Почему Ableton лучшая DAW для электронной музыки?
Цитата: Gidvan от 20.04.2020, 21:09Когда я только выбирал DAW, я искал то что идеально подойдёт для написания электронной музыки и постоянно натыкался на одно и то же мнение, что Abletone - лучший. Из секвенсоров, что я опробовал (Fl Studio, Abletone, Reason), Ableton - стал для меня лучшим решением, он более удобен чем Fl Studio (Банально в плане автоматизаций) и проще чем Reason (который предназначен для ярых фанатов накрутить своё). Я бы хотел услышать мнение (Более профессиональное) почему Ableton лучший или наоборот, что есть DAW по удобнее и функциональнее!
Когда я только выбирал DAW, я искал то что идеально подойдёт для написания электронной музыки и постоянно натыкался на одно и то же мнение, что Abletone - лучший. Из секвенсоров, что я опробовал (Fl Studio, Abletone, Reason), Ableton - стал для меня лучшим решением, он более удобен чем Fl Studio (Банально в плане автоматизаций) и проще чем Reason (который предназначен для ярых фанатов накрутить своё). Я бы хотел услышать мнение (Более профессиональное) почему Ableton лучший или наоборот, что есть DAW по удобнее и функциональнее!
Цитата: Admin от 10.06.2020, 12:41Работая музыкантом в различных студиях, не часто видел Abletone в качестве основной звукозаписывающей программы. Обычно это Pro Tools, реже Cubase, Nuendo и другие программы. А вот в театрах, наоборот, Ableton встречал и не раз. Что удобнее из программ и что лучше вопрос очень субъективный. Ведь это всего лишь инструмент для реализации идеи. Здесь главное результат. И, кстати, Pro Tools, далеко не самый удобный (особенно начинающим), тем не менее все студии в нём работают. Почему? На мой взгляд, качественная рекламная политика компании.
В целом если долго работать в одной программе, то можно научиться выполнять любые операции со звуком и добиваться того, что нужно. Это как студийные мониторы, привыкнув к одним уже трудновато работать с другими.
Работая музыкантом в различных студиях, не часто видел Abletone в качестве основной звукозаписывающей программы. Обычно это Pro Tools, реже Cubase, Nuendo и другие программы. А вот в театрах, наоборот, Ableton встречал и не раз. Что удобнее из программ и что лучше вопрос очень субъективный. Ведь это всего лишь инструмент для реализации идеи. Здесь главное результат. И, кстати, Pro Tools, далеко не самый удобный (особенно начинающим), тем не менее все студии в нём работают. Почему? На мой взгляд, качественная рекламная политика компании.
В целом если долго работать в одной программе, то можно научиться выполнять любые операции со звуком и добиваться того, что нужно. Это как студийные мониторы, привыкнув к одним уже трудновато работать с другими.
Похожие записи
Основной поток сигналов в микшере (5 часть) — Group (часть 2)

В прошлой статье мы говорили о Control grouping (контрольная группа); Группа VCA. В этой продолжим эту тему и рассмотрим Audio…
Скачать EQ (эквалайзер). Выпуск 9.

В этом выпуске можно скачать следующие EQ (эквалайзеры): FIVER (5 band equalizer), FourQ (vintage 4 band EQ), freeQueue (4 band…
Русские синтезаторы
Основной поток сигналов в микшере (5 часть) — Group

5 / 5 ( 21 голос ) Редко необработанные треки не содержат каких-либо логических групп (Group). Причём они применяются как…