На этой неделе мы видим начало нескольких известных нам разработок цифровых платформ. Художники, музыканты и авторы ищут новые способы извлекать прямую выгоду из вирусных тенденций в интернете и СМИ. В то же время вырос спрос на новые платформы, предлагающие способы отслеживать использование вашей музыки, видео или аудиоконтента. И Facebook, и Deezer представили новые предложения, давайте их посмотрим.
Служба распространения музыки TuneCore, принадлежащая Believe, в партнерстве с Facebook создала программу для независимых исполнителей. Это дает артистам возможность распространять свою музыку в музыкальной библиотеке на платформе. Короче говоря, ваша музыка становится доступной для поклонников через Instagram Reels и Stories как в Instagram, так и в Facebook. Как создатель, вы получаете оплату каждый раз, когда ваша песня появляется в контенте. Программа также предоставит вам доступ к аналитике от TuneCore, чтобы вы могли отслеживать, как исполняются ваши песни.
Что означают эти разработки Facebook и Deezer для музыкантов?
Андреа Глисон, соруководитель Tune Core, сказала, что «с ростом популярности коротких видеороликов, Facebook Stories и Instagram Reels стали двумя важными платформами, на которых фанаты находят песни и исполнителей, и когда песни становятся вирусными, они делают карьеру. Она объяснила, что «Программа независимых художников Facebook предоставляет еще больше возможностей для инди-артистов со всего мира быть услышанными.”
Также на этой неделе было выпущено новое приложение Deezer для iOS «Deezer for Creators». Это обещает артистам и подкастерам мобильное приложение, которое демистифицирует потоковые данные простым и персонализированным способом. Платформа позволяет вам следить за тем, как ваша музыка или речевой контент исполняется ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Эти данные упрощены в виде графики, разделенной на категории по платформе, странам и основным плейлистам.
Facebook и Deezer, похоже, пытаются предоставить больше возможностей независимым артистам для распространения своей музыки в Интернете, что могло бы принести пользу создателям с ограниченными деньгами. Однако действительно ли это решения для художников или просто еще одна игра власти со стороны компании, занимающейся большими данными? Такие платформы, как TikTok, изменили способ поиска и прослушивания музыки, оставив конкурентов, таких как Facebook, догонять во многих аспектах. Ваш путь к аудитории, возможно, тоже изменился, как музыканту, так как эти новые инструменты помогут вам в долгосрочной перспективе? Время покажет.