Опубликовано: 04.07.2021  
Facebook, Twitter, Spotify и Deezer запускают новые функции аудио-комнаты, которые могут быть полезны музыкантам и авторам.

Facebook, Twitter, Spotify и Deezer запускают новые функции аудио-комнаты, которые могут быть полезны музыкантам и авторам.

Благодаря новым разработкам, таким как аудио-комнаты на цифровом рынке, на таких платформах, как Spotify, Deezer, Twitter и Facebook, у создателей есть новые возможности для привлечения своих подписчиков и повышения ценности своего контента. Но как вы можете использовать их, чтобы привлечь внимание и расширить свою аудиторию?

Аудио-комнаты

На какое-то время отсутствие доступа к доходам от живых выступлений вынудило музыкантов исследовать потоковое видео и виртуальные концерты. Вы можете сделать это на Twitch, Instagram Live, YouTube, Song Kick, Jam Base или Sessions, но возможность монетизировать контент на разных уровнях или пакетах пока ограничена. Patreon предлагает возможность настроить взаимодействие с подписчиками в соответствии с вашим брендом, но это не предлагает такой же уровень прямого взаимодействия.

 

Привлекайте своих поклонников с помощью приложений для аудио-комнат в стиле Clubhouse

Но новые возможности монетизации аудиозал могут стать для артистов стабильным источником дохода. Greenroom SpotifyLive Audio Rooms Facebook, а теперь и Twitter Spaces позволяют более напрямую взаимодействовать с вашими подписчиками. Некоторые платформы включают в себя такие функции, как продажа билетов (Twitter Spaces) и Stars (Facebook Live Audio), которые напрямую приносят доход. Super Follows от Twitter позволяет размещать дополнительный контент за платным доступом. Spotify предлагает Greenroom Creators Fund, который, по его словам, будет платить вам «за создание привлекательного живого контента и построение вашего сообщества».

Главное здесь — создание самодостаточного сообщества вокруг вашей музыки, поэтому создание стимулов для поддержки ваших поклонников заставит их почувствовать себя частью этого процесса. Установив цели по сбору средств с помощью Facebook Stars и продавая билеты в Twitter Spaces, вы можете профинансировать свой следующий альбом, музыкальное видео или даже приобрести новое оборудование.

 

Аудио-комнаты: для чего их можно использовать?

Аудио-комнаты также могут помочь вам подготовиться к выпуску вашего альбома или EP, делясь предварительным контентом с вашими поклонниками таким образом, чтобы это также приносило доход. Вы можете поделиться студийными тизерами новых песен, репетициями с новой интерпретацией песен, предложить пропуск за кулисы после выступления или просто поделиться своими мыслями о предстоящем выпуске с поклонниками в формате подкаста. Даже черпая вдохновение из других материалов, помимо музыки, вы сможете найти уникальный способ взаимодействия с аудиторией.

Цифровые платформы предоставляют инструменты для формирования того, как ваши поклонники потребляют вашу музыку и контент, поэтому не забудьте стратегически спланировать график выпуска. Есть несколько отличных новых способов привлечь вашу аудиторию, но имейте в виду, что они были разработаны сверху вниз, а не специально для музыки (возможно, за исключением Spotify и Deezer).

 

Знайте свои платформы

Как создатель помните, что эффективное использование этих платформ требует определенного уровня знаний и исследований. Если просто сделать вашу музыку или подкаст доступными, это не значит, что кто-то будет их слушать. Возьмем пример мастеринг-инженера, который разбирается в тонкостях различных аудиоформатов, будь то цифровой, виниловый или вещательный. Точно так же независимый художник или создатель нуждается в понимании публикации и продвижения. Когда вы выпускаете музыку на разных платформах, это может показаться каплей в море. У каждого из них немного другой алгоритм и протокол SEO, что поначалу может показаться пугающим. Поэтому по мере развития событий очень важно оставаться в курсе последних событий.

Если вы хотите попасть в Twitter Spaces, видео ниже — хорошая отправная точка. Зеленая комната Spotify кажется хорошей ставкой, если ваш контент там уже доступен, потому что он должен интегрироваться с вашими существующими действиями и аудиторией на Spotify.

Вы уже могли использовать форматы аудио-комнат для продвижения своей музыки или даже зарабатывать деньги? Расскажите всем о своем опыте в разделе комментариев ниже.

 

Подробнее об аудио-комнатах

Спасибо, что читаете New Style Sound (RSS-лента). Подписывайтесь на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS (читать). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.

RSS подписка
Подписаться на канал
Подписаться на канал

Видео

Похожие записи

 
 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.