Опубликовано: 04.10.2021  
Tsugi-DSP-Action-and-DSP-Motion

Обзор: Создавайте звуки, рисуя с помощью Tsugi DSP Action и DSP Motion

Современные инструменты звукового дизайна, невероятно подробны и предлагают безграничный потенциал для творчества. Хотя звуковой дизайн — серьезный бизнес, это не всегда означает, что вы не можете немного повеселиться. Разработчик Tsugi предоставляет редкий и, откровенно говоря, фантастический пример этого со своим новым набором инструментов — DSP Action и DSP Motion. Они заставляют вас создавать кинематографические звуковые эффекты, такие как лучшие в отрасли библиотеки Kontakt и многое другое. Только вы можете отказаться от своего модного MIDI-контроллера и использовать вместо него рисование (с помощью мыши или планшета). Как вам?

Tsugi DSP Action и DSP Motion

Буду честен: никогда не был художником. Но идея Цуги меня заинтересовала не рисованием. Скорее, это уникальный подход, предлагаемый разработчиком. В случае с электронными инструментами интерфейс иногда более чем наполовину решает, как будут звучать ваши звуки и композиции. Я имею в виду, что вы не будете играть в DX7, как на Elektron A4, верно? Поскольку в наши дни кинематографические библиотеки и инструменты звукового дизайна неизменно высокого качества, другой подход к взаимодействию с ними кажется желанным и освежающим! Конечно, владельцы планшетов уже давно пользуются генераторами звука, управляемыми рисованием и жестами. Настольных пользователей не так много. Так что все это имеет смысл!

 

Цуги DSP Action и DSP Motion

Инструментальный дуэт Цуги построен из одного ядра. Разница в эстетике. Там, где DSP Action сосредоточивается на агрессивных, динамичных ударах и других материалах, поражающих сабвуфер, DSP Motion обращается к звуковым ландшафтам и текстурам. В то время как звукорежиссеры кинематографических игр и видеоигр (есть прямой экспорт в Unity, да!) являются основной целью этого проекта, любой, кто ищет источники мощности и текстуры для своей продукции, может присоединиться.

Коллекция ударов, выстрелов, механических боев и компонентов синтеза (например, лазерных лучей) в DSP Action удачно организована с помощью описательных тегов и категорий. Благодаря своей визуальной ориентации пользовательский интерфейс выглядит великолепно, как и следовало ожидать, с красочным, но стильным дизайном. Очень много интересных возможностей и категорий, которые предлагают достаточно места для настройки готовых звуков по своему вкусу. Например, откройте категорию Digital, и вы получите набор параметров под названием Bleeps. Поверьте, 99% из вас никогда в жизни так сильно не настраивали гудки и шлепки.

Большая часть того, что говорится о DSP Action, переносится и на DSP Motion. Просто некоторые параметры и графика разные. Рабочий процесс для обоих инструментов в основном идентичен. Выберите действие / движение (например, «Сломать» или «Повернуть» -Break или Rotate), выберите звуковой генератор или стиль (например, «Цифровой» или «Огонь» — Digital или Fire), прорисуйте, как вам нравится, настройте или рандомизируйте параметры, выполните рендеринг вывода в WAV. Рисование может быть сколько угодно сложным. Инструменты (особенно движение) чувствительны к позиционированию мыши или стилуса, скорости движения, углу поворота и другим особенностям ввода. Это круто, и именно здесь DSP Action и Motion начинают различаться с точки зрения возможностей.

Там, где Motion особенно чувствителен к вводу, Action предлагает так называемые «графические триггеры», когда пересекающиеся линии и формы запускают новые звуки или преобразуют текущие. В общем это не просто библиотека сэмплов — это целая игра! Следовательно, звуки генерируются и трансформируются без артефактов, типичных для злоупотребления сэмплами. В целом, Tsugi серьезно разбирается в этих инструментах, и у них уже есть, вроде бы, тонна программного обеспечения для звукового дизайна, а также звука игр и фильмов, которые вы должны проверить. Из их текущего каталога думаем, что DSP Action и DSP Motion обладают наибольшим потенциалом для взаимодействия с музыкальными продюсерами.

 

Стоимость и особенности

Хотя DSP Action и DSP Motion стоят всего 49 долларов каждая, они работают только для Windows (32- и 64-бит). Хотя это имеет смысл для большинства разработчиков игр, креативщики для Mac пока не учитываются. Конечно, есть обходные пути, но ничто не может сравниться с нативной совместимостью. Кроме того, программное обеспечение является автономным. Вы должны экспортировать WAV, перенести их в DAW и так далее. Некоторым из вас этот рабочий процесс может показаться обременительным.

 

Подробнее

Спасибо, что читаете New Style Sound (RSS-лента). Подписывайтесь на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS (читать). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.

RSS подписка
Подписаться на канал
Подписаться на канал

Видео

Похожие записи

 
 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.