Опубликовано: 29.08.2021  
in-line-consoles-i-svedenie

In-line consoles и сведение

Ещё пару фраз. касающихся In-line consoles и вопросов сведения.

In-line consoles и сведение

Начальные статьи:

 

Встроенный In-line дизайн делает консоли меньше и дешевле, но при этом столь же эффективными для записи. Когда дело доходит до сведения, они немного усложняют работу по сравнению с раздельным дизайном.

Первое, что нужно понять, это то, что 24-канальная консоль способна вмещать 48 входных сигналов, так как каждый модуль Input / Output имеет тракты как канала, так и монитора. В 24-дорожечной студии дополнительно имеется 24 свободных тракта прохождения сигнала. Как уже упоминалось, различные средства обработки и маршрутизации могут быть переключены только на один путь за раз.

Загвоздка в том, что не все средства можно переключить на путь монитора — например, точка вставки Insert может быть зафиксирована на пути канала.

Можно обобщить, что тракт канала это «более сильный» путь, обеспечивающий полную функциональность, в то время как путь монитора более ограничен. Поэтому разумно использовать тракт канала для основного микса многодорожечного возврата сигналов и использовать тракт монитора для различных целей. При нормальных обстоятельствах, путь монитора используется для следующих целей:

  • Effect returns — возврат эффекта можно легко привязать к пути монитора через его строку Вход. Мы можем, например, отправить гитару из тракта канала в блок задержки и вернуть задержку в путь монитора на том же модуле Input / Output.

  • Aux send (Дополнительные вспомогательные посылы) — даже самые респектабельные широкоформатные консоли могут имеют ограничение в пять вспомогательных устройств, только одно из которых может быть стерео. Пока это достаточный для записи, он может ограничить использование эффектов во время сведения — что, если нам понадобится больше пяти эффектов? Имея копию сигнала канала в тракте монитора, мы можем направить его в группу, которая затем направляется в блок эффектов. В этих сценариях контроль уровня пути монитора действует как локальный дополнительный посыл, а уровень группы действует как мастер вспомогательного уровня.

  • Копии сигналов — в различных сценариях микширования требуется дубликат сигнала. Одним из примеров является техника параллельного сжатия (параллельная компрессия).

Спасибо, что читаете New Style Sound (RSS-лента). Подписывайтесь на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS (читать). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.

RSS подписка
Подписаться на канал
Подписаться на канал

Похожие записи

 
 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.