Ещё пару фраз. касающихся In-line consoles и вопросов сведения.
In-line consoles и сведение
Начальные статьи:
Встроенный In-line дизайн делает консоли меньше и дешевле, но при этом столь же эффективными для записи. Когда дело доходит до сведения, они немного усложняют работу по сравнению с раздельным дизайном.
Первое, что нужно понять, это то, что 24-канальная консоль способна вмещать 48 входных сигналов, так как каждый модуль Input / Output имеет тракты как канала, так и монитора. В 24-дорожечной студии дополнительно имеется 24 свободных тракта прохождения сигнала. Как уже упоминалось, различные средства обработки и маршрутизации могут быть переключены только на один путь за раз.
Загвоздка в том, что не все средства можно переключить на путь монитора — например, точка вставки Insert может быть зафиксирована на пути канала.
Можно обобщить, что тракт канала это «более сильный» путь, обеспечивающий полную функциональность, в то время как путь монитора более ограничен. Поэтому разумно использовать тракт канала для основного микса многодорожечного возврата сигналов и использовать тракт монитора для различных целей. При нормальных обстоятельствах, путь монитора используется для следующих целей:
-
Effect returns — возврат эффекта можно легко привязать к пути монитора через его строку Вход. Мы можем, например, отправить гитару из тракта канала в блок задержки и вернуть задержку в путь монитора на том же модуле Input / Output.
-
Aux send (Дополнительные вспомогательные посылы) — даже самые респектабельные широкоформатные консоли могут имеют ограничение в пять вспомогательных устройств, только одно из которых может быть стерео. Пока это достаточный для записи, он может ограничить использование эффектов во время сведения — что, если нам понадобится больше пяти эффектов? Имея копию сигнала канала в тракте монитора, мы можем направить его в группу, которая затем направляется в блок эффектов. В этих сценариях контроль уровня пути монитора действует как локальный дополнительный посыл, а уровень группы действует как мастер вспомогательного уровня.
-
Копии сигналов — в различных сценариях микширования требуется дубликат сигнала. Одним из примеров является техника параллельного сжатия (параллельная компрессия).
Спасибо, что читаете New Style Sound (
[DISPLAY_ULTIMATE_SOCIAL_ICONS]