Опубликовано: 02.05.2021  
3-privychki-vlijajushhie-na-vashu-produktivnost-v-studii

3 привычки, влияющие на вашу продуктивность в студии

Если вы не используете свое время, проведенное в студии, эффективно, вы просто теряете доход, замедляете свой карьерный рост и крадете своё свободное время.

В этой связи давайте рассмотрим три вредных привычки, которые влияют на вашу продуктивность в студии:

1. За деревьями не видеть леса (отдавать предпочтение неправильным вещам)

Когда The Beatles записывали свои новаторские альбомы в 60-х, они начали с двухдорожечных машин, перешли на четырехдорожечные машины в 1963 году и в конечном итоге получили доступ к восьмидорожечным машинам в 1968 году. Знаменитая консоль REDD .37 на Abbey Road. В студиях, которые они использовали для многих своих знаменитых записей, было две полосы эквалайзера: high shelf  и low-shelf.

Можете ли вы представить себе запись легендарного альбома, занявшего первое место в чартах (« Please Please Me»  было 30 недель на первом месте), с не более чем двумя треками и двухполосным эквалайзером в наше время? О, и я упоминал, что у вас есть только 1-2 дня, чтобы выполнить всю работу?!?

Но почему? Почему в наши дни все длится так долго? Учитывая тот факт, что мы так долго работаем над нашей музыкой, почему не каждый альбом является большим хитом?

Формула ответа на этот вопрос проста:

Больше времени потрачено ≠ больший успех.

По правде говоря, где-то по пути мы забыли, что людей цепляет именно эта песня. Дело не в модных технологиях производства. Это не первозданный, идеально отредактированный и настроенный вокал. Это не бесчисленные часы, потраченные на сведение… Это песня!

В следующий раз, когда вы начнете зацикливаться на крошечных деталях, которые, вероятно, не сильно повлияют на успех трека, над которым вы работаете, почему бы не сделать шаг назад и подумать, не лучше ли вам потратить время на улучшение основного материала?

 

2. Отказ от принятия решений

«Я вернусь к этому позже …»

Благодаря огромным достижениям в мире цифрового звука и компьютерных технологий за последние несколько десятилетий мы в основном подошли к точке, где у нас практически неограниченная вычислительная мощность, количество каналов и варианты плагинов на кончиках наших пальцев при супер- доступных ценах.

Хотя наличие всей этой «бесконечной свободы» должно технически допускать бесконечное творчество, на практике это часто приводит к противоположному: параличу, вызванному наличием слишком большого количества вариантов для выбора.

Опять же, мы только что говорили о том, чего The Beatles смогли достичь с помощью таких ограниченных технологий за такое короткое время. Они просто принимали решения, придерживались своих решений, старались изо всех сил, выполнили свою работу и перешли к следующему проекту. В период с 1962 по 1970 год они выпустили более 200 песен!

В настоящее время мы с большей вероятностью примем бессрочное решение, на следующий день передумаем, все переделаем, промыть, повторить, впадем в яму неуверенности в себе и отчаяния и в конечном итоге (через 3 недели) выполним свою работу. При этом не испытывая особого удовлетворения от конечного результата.

Хотя «ограниченность» часто воспринимается как нечто отрицательное, в творческих начинаниях, таких как музыка, она часто может быть чрезвычайно «освобождающей». Ограничения позволяют больше сосредоточиться на том, что действительно важно, и меньше на том, какой плагин и где использовать.

Вот несколько примеров «ограничения себя» в контексте музыкального производства, чтобы добиться большего:

  • Вместо того, чтобы использовать 15 плагинов для одного вокала, попробуйте воспроизвести тот же конечный результат с меньшим количеством широких музыкальных штрихов в одном плагине полосы канала SSL.
  • Вместо того, чтобы в течение 5 часов экспериментировать с тем, какую комбинацию микрофонов вы хотите использовать в своем гитарном кабинете и где вы хотите разместить их все, используйте испытанную технику «одиночный SM57 в нескольких дюймах от края колпачка» для получения отличного, сбалансированный звук гитары за секунды.
  • Вместо того, чтобы записывать DI для каждого инструмента и выяснять, как вы хотите их усилить позже, просто наберите в комнате крутой звук, который игрок может вибрировать и черпать вдохновение, и записывать его на пленку.

 

3. Каждый раз начинать с нуля

Еще один огромный убийца времени и производительности в студии — это каждый раз переделывать базовые, скучные задачи с самого начала, когда можно было сразу погрузиться в хорошие вещи и получить результаты.

Представьте, что вы пригласили группу на запись. Подъезжает певец, чувствуя себя возбужденным и готовым сразу же приступить к записи. Но певец не может, потому что вам нужно потратить полчаса на настройку каналов, шин, FX и набор вокального звука, чтобы они могли просто слышать себя. К тому времени, когда вы готовы к работе, вся группа засыпает на кушетке от явной скуки и выглядит довольно сонной.

Я хочу сказать, что это супер базовый материал, который следует сохранить в виде шаблона, чтобы он был готов к работе в любой момент, чтобы не тратить драгоценное время и энтузиазм в студии.

Эту же логику можно применить ко всем сферам производства:

  • Сведение / мастеринг: если вам нужно потратить час на настройку перед тем, как начать микширование, ваши уши и глаза устанут еще до того, как вы начнете. Вы упустите все важные преимущества первого прослушивания трека свежим слухом и свежим умом. Наличие предварительно настроенных предустановок плагинов по умолчанию и готовых шаблонов проектов с полной маршрутизацией сэкономит вам сотни часов в долгосрочной перспективе и позволит вам тратить меньше времени на технические вопросы и больше на креатив.
  • Запись демо: когда посреди ночи приходит вдохновение, и вы бросаетесь к компьютеру, чтобы записать эту потрясающую идею риффа, вам не нужно тратить вечность на придумывание основного полезного тона, рискуя забыть его. Почему бы не потратить час или два на то, чтобы придумать «готовые» пресеты кранча и овердрайва для вашего любимого плагина моделирования усилителя, чтобы при посещение музы вы могли подключиться прямо к своему аудиоинтерфейсу и мгновенно приступить к розливу?

 

Заключение

Музыка — это эмоции. Если песня не привлекает внимание слушателя в течение первых нескольких секунд, не имеет значения, сколько часов вы потратили на ее создание и микширование.

Перестаньте тратить так много времени на вещи, которые на самом деле не так важны, как вы думаете, и направьте больше времени и энергии на создание хороших песен.

Спасибо, что читаете New Style Sound (RSS-лента). Подписывайтесь на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS (читать). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.

RSS подписка
Подписаться на канал
Подписаться на канал

Похожие записи

 
 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.