Лимитер — это одно из устройств динамической обработки звука. Но для чего он нужен и в чем особенности его применения? Что такое brick wall? В чем его отличие от компрессора? Как он может помочь при сведение и мастеринге, чтобы приблизить ваши миксы к коммерческому уровню? Рассмотрим все эти вопросы в данной статье.
Способы обработки звука. Динамическая обработка. Компрессоры (часть 3) — Как компрессор влияет на звук.
В современной музыке без компрессии не обходится почти ни один музыкальный проект. Поэтому очень важно не только знать параметры компрессора, но и понимать как они между собой взаимодействуют. Об этом сегодня и пойдет речь.
Способы обработки звука. Динамическая обработка. Компрессоры (часть 2) — Основные параметры компрессора.
Чтобы научиться владеть таким прибором как «компрессор» на профессиональном уровне необходимо владеть терминологией, знанием за что отвечает каждый из основных его параметров, пониманием его применения в том или ином случае.
Постараемся объяснить перечисленные основы не углубляясь в научную терминологию и технические схемы, чтобы было понятно даже начинающим звукорежиссерам.
Способы обработки звука. Динамическая обработка. Компрессоры (часть 1) — Виды компрессоров.
Вы когда-нибудь задумывались почему так много различных плагинов компрессоров и все они имеют своё звучание? Так вот, в эпоху аналоговых приборов динамической обработки звука каждый из производителей искал свои пути по сжатию сигнала. А зависело это от типа электронной схемы, встроенной в устройство. Рассмотрим в данной статье эти виды устройств и их отличия.