Сведение и мастеринг

Сведение проекта. С чего начать? Часть 3.

Сведение проекта. С чего начать? Часть 3.

В продолжении первых двух статей о том с чего начать сведение (1 часть; 2 часть), сегодня поговорим на следующие темы:  с какого раздела трека лучше начинать сведение проекта,  какие эффекты и обработки следует применять в первую очередь, какой бывает порядок действий при сведение, какие бывают подходы к сведению и в чём их отличие.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Сведение проекта. С чего начать? Часть 2.

Сведение проекта. С чего начать? Часть 2.

Сегодня продолжим рассказывать о том с чего начать сведение проекта, и на что обратить внимание. Рассмотрим чем отличаются технические и художественные задачи, что из этих задач решать вначале; в каком порядке сводить материал и какие бывают подходы к сведению; отдельно рассмотрим вопрос последовательности сведения ударных.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Сведение проекта. С чего начать?

Сведение проекта. С чего начать?

Сведение как целая композиция

Составляют ли отдельные элементы микс или микс состоит из отдельных элементов?

Те, кто считает, что отдельные элементы составляют весь микс, могут уделить больше внимания звучанию отдельных элементов. Но те, кто думает, что микс состоит из отдельных элементов будут заботиться о том, как звук отдельных элементов влияет на звучание всего микса. Стоит помнить, что микс (в целом) является конечным продуктом. Конечно, мы не можем сказать, что звучание отдельных элементов не важно, но звучание общего микс должно быть приоритетным.

Давайте приведём несколько примеров.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Процесс сведения и его особенности в производственной цепочке музыки. Часть 2.

Процесс сведения и его особенности в производственной цепочке музыки. Часть 2.

Продолжая первую статью, в которой мы познакомились с различными видами производственной цепочки музыки и рассмотрели некоторые особенности сведения музыки в каждом из этих видов. Сегодня мы поговорим об особенностях записи, расположения инструментов в миксе и их редактировании на стадии сведения.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев