Сведение и мастеринг

Реверберация (Reverb; Reverberation)

Реверберация (Reverb; Reverberation)

В этой статье рассмотрим что такое реверберация, её отличия от эхо и дилэя, время реверберации, как устроен ревербератор, в чём особенности искусственной реверберации, применение реверберации в проектах, а также примеры устройств.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Задержки звуковых сигналов, Реверберация (Reverb, Reverberation), Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Области микса. Глубина.

Области микса. Глубина.

В предыдущих статьях мы уже поговорили о различных областях микса: частотной области, уровнях, стереоизображении. Сегодня, завершая этот цикл статей, рассмотрим ещё одну важную область — глубину трека. Именно глубина и стерео создают общее пространство всей композиции.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Области микса. Стерео. Стерео баланс.

Области микса. Стерео. Стерео баланс.

В прошлой статье рассматривалось понятие стереопанорамы, критерии стереопанорамы. Сегодня продолжим эту тему и разберёмся в том, что такое стерео баланс, наиболее частые виды стерео дисбаланса, а также как стереоизображение влияет на восприятие музыкального материала.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Области микса. Стерео. Критерии стереоизображения.

Области микса. Стерео. Критерии стереоизображения.

В предыдущих статьях мы познакомились с следующими областями микса: частотная область, уровни (относительные уровни). Сегодня продолжим этот цикл и поговорим о стереоизображении, какие критерии стереоизображения.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев