Сведение и мастеринг

Области микса. Относительные уровни. (Level).

Области микса. Относительные уровни. (Level).

В предыдущих двух статьях (В частотной области и Частотный баланс и общие проблемы при сведении трека) мы познакомились с одной из важных областей сведения — частотной областью. Сегодня продолжим этот цикл стаей и поговорим о том, что такое относительные уровни (level) и как они влияют на баланс микса.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Частотный баланс и общие проблемы при сведении трека.

Частотный баланс и общие проблемы при сведении трека.

Частотный баланс, а точнее его достижение (также называемого тональным балансом) является главной задачей в большинстве миксов. Это непростая задача. Почему? Вот об этом, а также ещё многих других вопросах и поговорим в настоящей статье.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Двойная дорожка (double track)

Двойная дорожка (double track)

В 1970-е годы в грамзаписи, на телевидение и радио началось активное внедрение многодорожечной записи. Среди различных экспериментов со звуком появился приём (вокальный и инструментальный), получивший название double track (двойная дорожка).

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Дилэй (Delay), Эхо (Echo), Двойная дорожка (double track)., Задержки звуковых сигналов, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
В частотной области.

В частотной области.

В прошлой статье мы выяснили, что оценка качества сведения зависит от того, насколько последовательна и привлекательна каждая из следующих областей (время, частота, уровень, стерео и глубина). Сегодня мы поговорим о частотной области.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев