Общие рекомендации по сведению и мастерингу

Области микса. Относительные уровни. (Level). Продолжение.

Области микса. Относительные уровни. (Level). Продолжение.

В прошлой статье (Области микса. Относительные уровни.), мы рассмотрели: что такое относительные уровни, взаимосвязь уровней и баланса трека, как влияют резкие изменения уровней. В этой статье продолжим рассматривать этот вопрос.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Области микса. Относительные уровни. (Level).

Области микса. Относительные уровни. (Level).

В предыдущих двух статьях (В частотной области и Частотный баланс и общие проблемы при сведении трека) мы познакомились с одной из важных областей сведения — частотной областью. Сегодня продолжим этот цикл стаей и поговорим о том, что такое относительные уровни (level) и как они влияют на баланс микса.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Частотный баланс и общие проблемы при сведении трека.

Частотный баланс и общие проблемы при сведении трека.

Частотный баланс, а точнее его достижение (также называемого тональным балансом) является главной задачей в большинстве миксов. Это непростая задача. Почему? Вот об этом, а также ещё многих других вопросах и поговорим в настоящей статье.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
В частотной области.

В частотной области.

В прошлой статье мы выяснили, что оценка качества сведения зависит от того, насколько последовательна и привлекательна каждая из следующих областей (время, частота, уровень, стерео и глубина). Сегодня мы поговорим о частотной области.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев