Общие рекомендации по сведению и мастерингу

Boucning (продолжение). Основные проблемы и их решение.

Boucning (продолжение). Основные проблемы и их решение.

В продолжении первой статьи о Bouncing, сегодня поговорим об ошибках, которые могут быть при нерациональном использование этой функции. Рассмотрим решение этих проблем как на аналоговом, так и цифровом пульте.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Bouncing

Bouncing

Bouncing

Что такое Bouncing и для чего он нужен?

Bouncing (в некоторых программах Audio Mixdown) представляет собой

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Перерывы. Кнопка соло (solo). Моно прослушивание.

Перерывы. Кнопка соло (solo). Моно прослушивание.

Сегодня поговорим о простых и вроде бы элементарных вещах, но очень полезных. Знание их поможет избежать лишних проблем при сведении и мастеринге трека. А именно: о важности перерывов в работе над проектом; о рациональном использование кнопки соло и для чего она нужна при сведение проекта; а  также о том, что такое «моносовместимый трек» и где до сих пор музыка играет в моно.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Сколько времени занимает сведение?

Сколько времени занимает сведение?

Сведение. Сколько времени оно занимает? От каких факторов это зависит? В чём плюсы и минусы новичка и профессионального инженера при сведении проекта? Об этом и поговорим в статье.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Общие рекомендации по сведению и мастерингу, Сведение и мастеринг, 0 комментариев