Сведение и мастеринг

Динамическая обработка звука. Многополосный компрессор. (Multiband compressor).

Динамическая обработка звука. Многополосный компрессор. (Multiband compressor).

В современной музыке многополосная компрессия применяется очень часто, особенно в коммерческой музыки и на радио. В чем же её популярность и почему Multiband compressor является одним из важнейших инструментов на этапе мастеринга? Разберёмся в этой статье.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Динамическая обработка звука, Многополосный компрессор. (Multiband compressor), Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Динамическая обработка звука. Деэссер (Deesser). Часть 2.

Динамическая обработка звука. Деэссер (Deesser). Часть 2.

В прошлой статье мы рассмотрели понятие и основные параметры Деэссера (Deesser). В этой мы подробнее остановимся на основных способах снижения высокочастотного шипения в сигнале и как они могут быть реализованы.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Деэссер (Deesser), Динамическая обработка звука, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Нормализация

Нормализация

Можно ли увеличить громкость звучания аудиосигнала не прибегая к различным видам компрессии? Конечно да. Нормализация позволяет усилить громкость до максимальных значений, причём так, чтобы не возникло искажений.

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Нормализация (Normalize), Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Динамическая обработка звука. Деэссер (Deesser). Часть 1.

Динамическая обработка звука. Деэссер (Deesser). Часть 1.

Что делать если при записи у вокалиста проблемы с шипящими звуками и даже при изменении расположения микрофона или его смене ситуация не меняется? А если имеется уже готовая запись для сведения и перезаписать избыточное шипение вокалиста нет возможности? Вот здесь нас и спасёт особый компрессор — Деэссер (Deesser).

Продолжить →

Рассказать о New Style Sound друзьям:
Опубликовано Admin в Деэссер (Deesser), Динамическая обработка звука, Сведение и мастеринг, 0 комментариев