Опубликовано: 15.08.2019  
   

Сколько времени занимает сведение?

Сведение. Сколько времени оно занимает? От каких факторов это зависит? В чём плюсы и минусы новичка и профессионального инженера при сведении проекта? Об этом и поговорим в статье.

A и B — side (основной и дополнительные треки) коммерческого выпуска могут быть сведены всего за 3 часа.

Первый сингл (он рассматривается как хит этого альбома) может быть сведен в течение 6 дней.

Как правило, для стандартного релиза было бы странным тратить один или два дня на песню, а сами альбомы при этом очень часто микшируются в течение примерно 3 недель. Например, Nevermind от Nirvana занял около 14 дней.

Сложность трека

Сложность трека является главным фактором — производство из 24 треков, которое имеет простую структуру, с участием рок-группы из пяти человек, должно занимать значительно меньше времени, чем производство из 72 треков со многими различными участками. Качество записи также играет роль — плохие записи означают, что микширующий инженер тратит много времени на исправление записей, а не на творческое создание микса.

Существует разница между микшированием в коммерческой студии и микшированием дома.

Студийные инженеры обычно ограничены сроками. Но в домашней студии таких ограничений гораздо меньше. Никто не мешает  работать дома над производством в течение целого месяца, особенно если эта запись должно стать решающей демонстрацией для рекорд-лейбла.

Вопрос в том, что можно сделать за месяц такого, что нельзя сделать за две недели?

Ответ: много.

Многие инженеры согласны с тем, что сведение — это бесконечный процесс — всегда есть что улучшить, всегда есть шанс добавить больше энергии или воздействия на слушателя и т. п.

Также важно помнить, что в отличие от ветерана, новичок идет по пути долгого и интенсивного обучения — в то время как ветеран свободно владеет своим оборудованием и процессом сведения. У новичка есть возможность приобрести огромный объём знаний. Ветеран может выбрать и скомпрессировать ведущий вокал в считанные секунды (делая это годами ежедневно). Новичку, возможно, придется потратить время на прохождение различных компрессоров, опробовать их по отдельности, а затем в миксе, посматривая в руководство.

Но быть новичком очень здорово, в этом есть немного волшебства. Вспомните первый раз, когда вам удалось поехать на велосипеде, научиться свистеть и т. п., вы можете признать, что успехи в обучении могут принести много радости и удовлетворения. (С чего начать сведение?)

Нахождение различных вариантов микширования и постоянное придумывание лучших миксов может дать новичку большое удовлетворение. Для ветерана сведение — это занятие, которое является ежедневной работой. Эта работа может включать проекты, которые ему не нравятся, плотные графики и раздражающих клиентов.

Но прелесть микширования заключается в том, что каждый проект отличается от своих предшественников, и ветеран лжет, что ему нечему учиться даже после 30 лет микширования. На самом деле, даже после 30 лет есть чему поучиться.

Некоторые люди могут задаться вопросом, как профессиональные инженеры могут тратить 8 часов в день на микширование?

Но на самом деле этого не много. Музыкальная индустрия настолько требовательна, что микширующий инженер часто работает 12, 15, иногда даже 18 часов в день. Это может показаться немыслимым для начинающих, которые всего через несколько часов могут оказаться «неспособными больше ничего слышать». Усталость ушей обычно является первой причиной этого состояния, но даже если уровень мониторинга остается низким, мозг может просто устать после длительного периода активного и внимательного прослушивания. К счастью, со временем наш мозг тренируется для обработки более длительных периодов микширования, и 18-часовые сессии микширования (относительно) легко обрабатываются.

Подписывайтесь на RSS блога и следите за новыми статьями.

Похожие записи

Рассказать о New Style Sound друзьям:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.