Задержки звуковых сигналов

Реверберация (Reverb; Reverberation)

Реверберация (Reverb; Reverberation)

В этой статье рассмотрим что такое реверберация, её отличия от эхо и дилэя, время реверберации, как устроен ревербератор, в чём особенности искусственной реверберации, применение реверберации в проектах, а также примеры устройств.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Задержки звуковых сигналов, Реверберация (Reverb, Reverberation), Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Двойная дорожка (double track)

Двойная дорожка (double track)

В 1970-е годы в грамзаписи, на телевидение и радио началось активное внедрение многодорожечной записи. Среди различных экспериментов со звуком появился приём (вокальный и инструментальный), получивший название double track (двойная дорожка).

Продолжить →

Опубликовано Admin в Дилэй (Delay), Эхо (Echo), Двойная дорожка (double track)., Задержки звуковых сигналов, Сведение и мастеринг, 0 комментариев
Флэнжер (Flanger).

Флэнжер (Flanger).

Флэнжер (flanger — фланец ) — ещё один эффект, основанный на задержке сигнала.

Он очень схож с фейзером, так как они оба представляют собой сочетание задержки звукового сигнала с частотной или фазовой модуляцией.

Основное отличие флэнжера и фейзера в том, что у первого время задержки копии и изменение частот сигнала значительно большие, чем для второго. По сути фейзер можно считать предельным случаем флэнжера.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Сведение и мастеринг, Хорус (Chorus), Фейзер (Phaser), Флэнжер (Flanger), 0 комментариев
Фейзер (Phaser).

Фейзер (Phaser).

В этой статье рассмотрим фейзер (Phaser): что из себя представляет этот эффект, как работает, устройство, основные параметры, что такое стереофейзер, рассмотрим применение его в проектах и примеры аналоговых и цифровых устройств.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Сведение и мастеринг, Хорус (Chorus), Фейзер (Phaser), Флэнжер (Flanger), 0 комментариев