Задержки звуковых сигналов

Флэнжер (Flanger).

Флэнжер (Flanger).

Флэнжер (flanger — фланец ) — ещё один эффект, основанный на задержке сигнала.

Он очень схож с фейзером, так как они оба представляют собой сочетание задержки звукового сигнала с частотной или фазовой модуляцией.

Основное отличие флэнжера и фейзера в том, что у первого время задержки копии и изменение частот сигнала значительно большие, чем для второго. По сути фейзер можно считать предельным случаем флэнжера.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Сведение и мастеринг, Хорус (Chorus), Фейзер (Phaser), Флэнжер (Flanger), 0 комментариев
Фейзер (Phaser).

Фейзер (Phaser).

В этой статье рассмотрим фейзер (Phaser): что из себя представляет этот эффект, как работает, устройство, основные параметры, что такое стереофейзер, рассмотрим применение его в проектах и примеры аналоговых и цифровых устройств.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Сведение и мастеринг, Хорус (Chorus), Фейзер (Phaser), Флэнжер (Flanger), 0 комментариев
Хорус (Chorus).

Хорус (Chorus).

Хорус (Chorus)

Chorus (хорус) от англ. хор. Это эффект, который с помощью добавления к исходному сигналу немного изменённых его копий, создаёт имитацию многоголосного исполнения, наподобие хорового звучание.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Задержки звуковых сигналов, Сведение и мастеринг, Хорус (Chorus), Фейзер (Phaser), Флэнжер (Flanger), 0 комментариев
Дилэй (Delay) и эхо (Echo). Часть 2.

Дилэй (Delay) и эхо (Echo). Часть 2.

В прошлой статье мы рассмотрели отличия Дилэя (Delay) и эхо (Echo), какие бывают дилэи, их историю развития, особенности звучания, наиболее популярные модели различных типов: плёночные, аналоговые, цифровые, программные. Сегодня коснёмся основных настроек дилэя и особенностей его применения в проектах.

Продолжить →

Опубликовано Admin в Дилэй (Delay), Эхо (Echo), Двойная дорожка (double track)., Задержки звуковых сигналов, Сведение и мастеринг, 0 комментариев