Блокировка рулевой колонки на мотоцикле

Поверните ключ Блокировка рулевой колонки При повороте клю.

1. Нажмите на ключ

2. Отпустите его
3. Поверните ключ

Блокировка рулевой колонки

При повороте ключа в центральном выключателе в
положение LOCK рулевая колонка блокируется. Для этого
следует повернуть руль влево до упора. Поверните ключ в
положение OFF, нажмите на ключ, затем отпустите его и
поверните против часовой стрелки в положение LOCK. Затем
извлеките ключ из замка. Для снятия блокировки поверните
ключ в положение OFF.

Седло Демонтаж:Снимите левую и правую боковые крышки, затем.

Демонтаж:
Снимите левую и правую боковые крышки, затем отверните
болты (1) крепления седла (соответственно, с правой и левой
стороны).

Установка:
Вставьте изогнутый фиксирующий стержень седла под
поперечину рамы. Установите седло на раму и закрепите его
болтами.

Убедитесь в надежном креплении седла.

Регулировочное устройство.

1. Регулировочное устройство

2. Задний багажник

Предварительное сжатие пружины заднего амортизатора
можно отрегулировать по желанию водителя в зависимости
от дорожных условий и от нагрузки на мотоцикл (например,
от массы багажа, аксессуаров и т.д.). Процедура регулировки
изложена на странице 8 29.

Не перегружайте багажник!
Максимальная нагрузка: 3 кг.

ПРОВЕРКА МОТОЦИКЛА ПЕРЕД ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Перед использов.

ПРОВЕРКА МОТОЦИКЛА ПЕРЕД ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Перед использованием мотоцикла выполните следующие проверки:

Дроссельная заслонка и ручка газа

Цепь привода колеса

Оси педалей заднего тормоза и
переключения передач

Оси рычагов переднего тормоза и
сцепления

Оси центральной подставки и
бокового упора

Освещение и сигнализация

Проверьте функционирование и состояние тормозов, свободный ход
рычага и педали. При необходимости – отрегулируйте. Двигаясь на
малой скорости, убедитесь в хорошей работе тормозов.

Проверьте функционирование сцепления, его состояние и свободный
ход рычага. При необходимости – отрегулируйте.

Проверьте стабильность работы. При необходимости –отрегулируйте.

Проверьте уровень моторного масла. При необходимости –долейте
масло до нормы.

Проверьте состояние и натяжение цепи. При необходимости –
отрегулируйте.

Проверьте давление воздуха в шинах, степень их износа, наличие
повреждений, а также натяжение спиц колеса.

Проверьте плавность работы, при необходимости – смажьте оси.

Проверьте плавность работы, при необходимости – смажьте оси.

Проверьте плавность работы, при необходимости – смажьте оси.

Проверьте все детали рамы и крепежные элементы.

При необходимости – подтяните болты и гайки.

Проверьте уровень топлива, при необходимости – долейте топливо в
бак.

Проверьте работу систем освещения и сигнализации.

Проверьте уровень электролита, при необходимости – долейте
дистиллированную воду.

Источник

Блокиратор руля

Можно ли вытащить замок блокиратора руля (который штырем траверсу блокирует), чтобы поменять его на другой? Продают ли такие вообще? Ключей от блокиратора нету, хочу поставить другой. Или снести его нах вместе со скважиной?

Рекомендуем:  Время зарядки наушников хуавей

Без родного ключа аккуратно не вытащить, если только высверливать личинку или отмычку подбирать. Родным ключем просто поворачиваеш и вынимаеш (вместе с ключем). Или болгарка в помощь

А у кого-нибудь работает сей девайс? Ниодного Урала еще не видел с рабочим противоугоном (нет ключей от него). Можно его на что-то заменить?

неработает
ключ есть

NightFish ,
Отмычки сделать можно
одна что-то типа
_____________________
/

ее туда пихаешь и по очереди на эти хреновины в замке нажимаешь с конца.
В это время второй пытаешься постоянно повернуть замок.

А действительно их продают вообще?

У меня на колясыче имеется и ключ и работает,через раз 🙂
опасная это штука!
Живет своей жизнью,если захочет только вправо по кругу будет возможность ездить.

Но и полезная! Если пионеры захотят покататься, то далеко вправо по кругу не уедут.

Работает через раз. Отец рассказывал, что у многих бывали случаи что он при повороте сам блокировался. поэтому многие его просто убирали в целях безопасности. Сам как то не пользуюсь

Вывод: буду сносить. А як же быть с отверстием после удаления скважины?

Пуповед , *я плакакл под столом*)))))))))))))))))))

Пуповед , если пионеры, то им пох, как кататься, и по кругу сгодится, а если увести захотят- не поможет эта хрень, рывком свою сломал.

«Пуповед, если пионеры, то им пох, как кататься, и по кругу сгодится, а если увести захотят- не поможет эта хрень, рывком свою сломал.»- без руля теперь хожу)))

У меня работает. Может просто потому, что уралу всего 15 тысяч и его не мучил никто. Правда блокирует практически в прямом положении.

в прямом положении я ключ вставить не могу (м67)
не работает зараза!
вставляю ключик, поворачиваю, утапливаю, вынимаю, и хрен ля ля
не работает. починить бы надо.
если урал запарковать к правой обочине то пионеры вообще никуда не уедут

сей девайс работает у мну безотказно, нужно было его в одном месте немного подточить, правда как и говорили блокирует руль почти в прямом положении, но эт потому что отверстие в травесе раздолбаное. старый вытаскивал ключем от зажигания(он подходит) новый купил в магазе:)

работает нормально, но не пользуюсь особо, обычно на диск тормозной замок вешаю

На днепре нету, он старый слишком, а на урале отпилил нах, ибо уродливо смотрится без кожухов вилки.

Старый выбил, новый вставил/смазал. Работает.
Уралу актуален, для легких мото вряд ли. Урал и так увести — занятие не из легких, но все же. Мелких отпугнет, серьезным не помешаетэ

При повернутом руле отбивается одним хорошим ударом молотка. То есть не является большим препятствием.

При повернутом руле отбивается одним хорошим ударом молотка.

я отрезал,а дыру заварил тупо)))

отбивается одним хорошим ударом молотка

На яве-старушке в этом плане прикольно сделано:
К раме ухо приварено а в нижней траверсе отверстие. Поворачиваешь руль, совмещая отверстия уха и траверсы и вешаешь навесной замок 🙂

Рекомендуем:  Как поставить рулевую колонку на ваз 2107 инжектор

В продолжение темы:

Связочка ключей (от замка зажигания, замка-блокиратора вилки и от пробки б/бака, всего 3 штуки) показалась мне немного неэстетичной.
И — как обычно — голова не дает рукам покоя =)

На днях переделал все под единый ключ.
Теперь гуд.

П.С. Руль блокируется влево.

Капс,и как ты подбираешься к замку?Он же закрыт пером/кожухом получается.

Да, закрыт именно пером. Но руку просунуть можно.

Не, лучше вытащить его нахрен. Видел результат блокировки этой дряни на ходу — нифига приятного.
А сам он блокируется, факт.

на переделках — удалялся как атавизм. на стандартах оставляю, да и не работают они там и лень вилку снимать шоб его оттуда отмахать.

ууу реаниматоры. объясните тогда, КАК он может сам закрыться на ходу? его чтоб всунуть надо ключём открыть, да плюс там пружинка вроде его отжимает (когда старый доставал что-то похожее выпало)

Могу поверить, что от зверской вибрации раз в миллион лет способна на мгновение разблокироваться личинка замка — штифты могут двигаться от вибрации в осевом направлении. Только вот личинку от проворота удерживает первая пружина, а весь корпус замка от смещения «вглубь» — вторая пружина.

Имхо, блокировка руля на ходу при исправном замке блокиратора — миф.

А вот если замок не смазывать лет 30, чтобы сгнили все пружинки, в т.ч. и те, которые штифты в личинке подпружинивают, тогда вполне может и заблокироваться.

Замок ВАЗ-2110, с подсветкой скважины, имплантированный в волчью раму

Блокиратор руля, переделанный под личинку двери ВАЗ

То же самое с другой стороны

Источник

Honda CB-1

Страниц: 1

#1 17.05.2012 00:40:13

блокировка руля перестала работать

При повороте руля налево ключ поворачивается только на половину между OFF и LOCK, дальше никак. При повороте руля направо ключ поворачивается до конца и блокировка работает.
У кого какие мысли (диагноз) по этому поводу? Могло это появиться из-за падения (без сильного удара)? Положил его во дворе, практически на месте. Поворачивал очень медленно и аккуратно, но черт меня дернул нажать еще передний тормоз, а там песочек. Правда руль-то при этом был направо повернут, поэтому я и сомневаюсь, от падения ли.

#2 17.05.2012 15:29:53

Re: блокировка руля перестала работать

посмотри. не мешает ли что то выходить штифту, который блокирует руль

#3 21.05.2012 15:56:11

Re: блокировка руля перестала работать

При повороте ключа, на сколько это позволяет замок, руль уже блокируется, т.е. штифт выходит, но возможно не до конца.

Пока руки не дошли, но когда будет время собираюсь снять замок посмотреть. Глянул инструкцию, вроде два болта открутить. Ничего сложного в этом нет?

#4 22.05.2012 22:04:38

Re: блокировка руля перестала работать

если при повороте направо всё ОК, то дело не в замке и не в штырке похоже. смотри лучше что ему мешает вылезать полностью

Рекомендуем:  Как подписать наушники аирподс

#5 03.08.2012 14:01:32

Re: блокировка руля перестала работать

я на эту проблему пока положил болт, но она остается.
недавно заглянул под руль и был удивлен, что этот выдвигающийся штырь виден без снятия каких-либо деталей.
таким образом с помощью хитроумного девайса под названием фонарик мне удалось высмотреть, что выдвигающийся штырь при повороте руля налево выдвигается в край железной хрени, приваренной к рулевой колонке собственно для блокировки.
при этом визуально руль поворачивается направо и налево на одинаковый угол. приборка вроде сидит нормально. Не слишком сильное воздействие молотком на штырь не смогло его сместить.
Что больше всего меня удивляет, то что весной все работало.

у кого какие мысли?
а это элемент ограничителя поворота руля слева, как думаете, он родной или наварен?

Отредактированно DeK (03.08.2012 14:12:29)

#6 10.09.2012 16:50:50

Re: блокировка руля перестала работать

кстати, причина по ходу обнаружена: если смотреть сверху на вилку, то видно, что верхняя и нижняя траверсы не совпадают.
Судя по всему верхняя перекосилась при падении.
Мне предложили снять колесо, ослабить клипоны, и стойками как рычагами вернуть траверсу на место.
только вот я боюсь как бы перья не погнуть.
У кого какие мысли?

Страниц: 1

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

Источник

Блокировка рулевой колонки на мотоцикле

Покупка первого мотоцикла. Часть третья.

Ограничитель поворота руля.

Эта мелкая деталь, на которую мало кто обращает внимание. А зря. Кусочек железа, приваренный к раме, может рассказать о многом! Но на него никто не смотрит.

Ограничитель не дает повернуть руль дальше критического угла поворота. При падении он испытывает большие нагрузки от ударов по нему. Конструктив прост: одна часть находится на раме, вторая на нижней траверсе. На фото ниже на траверсе очень мощный ограничитель. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Лучше иметь лопнувшую траверсу, которая является съемным элементом и отдельной деталью, чем деформированный кусок рамы на посадочном места подшипника оси траверс.

На фото нормальное состояние ограничителей. Смотрим ограничитель на другом мотоцикле. Все нормально.

Еще один мотоцикл, и такое же хорошее состояние.

Другая модель, и снова ограничители в отличном состоянии.

Немножко другой конструктив. Он мне больше нравится. Ограничитель на траверсе слабее. В данной конструкции, скорее всего, отломится именно стопор на траверсе, чем сильно деформирует часть рулевой колонки.

И еще один мотоцикл с подобной конструкцией упора на траверсе. Состояние нормальное.

А сейчас посмотрим ограничители мотоцикла, который падал 100%. Стопор при нагрузке (ударе) деформировал рулевую колонку. Верхняя стрелочка показывает, что лако-красочное покрытие отвалилось.

Смотрим внимательно. Упор имеет вмятину от удара ограничителя, находящегося на траверсе. При замене нижнего подшипника оси траверс могут возникнуть трудности.

На траверсе не видно выемки от удара об ограничитель на раме. Возможно, была замена нижней траверсы.

Фотографии сделаны при поддержке мотосалона ДрайвБайк.

25 декабря 2016
Кирилл
FILIN

Источник

New Style Sound
Adblock
detector