Динамика кашкая на вариаторе

Содержание
  1. Ниссан Кашкай вариатор: Обзор и советы по эксплуатации
  2. Обзор
  3. Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai
  4. Основные проблемы и поломки вариатора
  5. Основные рекомендации по эксплуатации
  6. Видео
  7. Отзывы
  8. Вариатор Ниссан Кашкай. 15 рекомендаций при выборе вариатора
  9. Почему вариатор Jatco, устанавливаемый на Ниссан Кашкай и другие модели концерна получил негативный имидж?
  10. Первое поколение Ниссан Кашкай J10 имело несколько версий вариатора.
  11. Ниссан Кашкай J11 второго поколения
  12. 15 важных советов и рекомендаций при выборе вариатора Jatco на Ниссан Кашкай
  13. Рекомендация №1 🚨
  14. Рекомендация №2 🚨
  15. Рекомендация №3 🚨
  16. Рекомендация №4 🚨
  17. Рекомендация №5 🚨
  18. Рекомендация №6 🚨
  19. Рекомендация №7 🚨
  20. Рекомендация №8 🚨
  21. Рекомендация №9 🚨
  22. Рекомендация №10 🚨
  23. Рекомендация №11 🚨
  24. Рекомендация №12 🚨
  25. Рекомендация №13 🚨
  26. Рекомендация №14 🚨
  27. Рекомендация №15 🚨

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор и советы по эксплуатации

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai +2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B. При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Основные проблемы и поломки вариатора

Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Рекомендуем:  Качественный короб для сабвуфера

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Ниссан Кашкай – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Выбирая модель Nissan Qashqai, не стоит игнорировать отзывы владельцев – именно из них можно узнать о слабых местах автомобиля, на которые нужно будет обращать внимание во время эксплуатации. А на сервис лучше обращаться раньше, чем позже – когда можно обойтись недорогим ремонтом, а не покупкой новой детали.

Видео

Отзывы

Константин, 32 года

Купил Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Сергей, 54 года

Недавно взял себе нового двухлитрового кашкая 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Алексей, 29 лет

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.

Борис, 44 года

Не в восторге. Купил Ниссан Кашкай жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

Источник

Вариатор Ниссан Кашкай. 15 рекомендаций при выборе вариатора

Почему вариатор Jatco, устанавливаемый на Ниссан Кашкай и другие модели концерна получил негативный имидж?

Популярностью данной трансмиссии мы обязаны в большей степени альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. В частности речь пойдет о “народном” кроссовер, на который устанавливается вариатор Jatco Ниссан Кашкай.

Одна из самых спорных трансмиссий – это конечно вариатор. Вариатор появился, относительно АКПП, недавно на Российском рынке автомобилей. Соответственно, опыта эксплуатации таких трансмиссий у нас небыло, а нюансы в эксплуатации есть. В процессе насыщения рынка автомобилями с вариаторами появился опыт эксплуатации, а автомастерские освоили ремонт. Также на практике автовладельцы проверили плюсы и минусы вариатора, большие пробели на автомобилях позволили убедиться в надежности и экономичности вариатора. В свою очередь автопроизводители со временем модернизировали агрегаты, устраняли недостатки и адаптировали к нашим условиям эксплуатации.

Таким образом к вариаторам большинство автовладельцев уже привыкли и воспринимают его как достойный вариант при выборе автомобиля. В данной статье рассмотрим вариатор Ниссан Кашкай, так как он является одним из самых популярных кроссоверов на Российском рынке.

Рекомендуем:  Алиса колонка как подключить заново

Большинство автовладельцев не представляют о том, что вариатор Jatco Ниссан Кашкай в разное время имел четыре версии. И более того, Qashqai также был оснащен простой автоматической коробкой передач. Для более точного понимания того, какая модель Вариатора установлена на Кашкае, рассмотрим по порядку каждое поколение Ниссан Кашкай.

Первое поколение Ниссан Кашкай J10 имело несколько версий вариатора.

Первое поколение Ниссан Кашкай J10 производилось в Японии и Великобритании с 12.2006 по 2013 год и продается в нескольких странах, не только под названием “Nissan Qashqai”, но и как “Nissan Dualis” в Японии, и “Nissan Rogue” в США. В первом поколении Nissan Qashqai установили две модели вариаторов и 1 модель автоматической коробки передач:

  • Трансмиссия Jatco JF011E CVT, также известный как RE0F10A в паре с 2,0-литровым бензиновым двигателем
  • Вариатор Jatco JF015E CVT, также известный как RE0F11A в паре с 1,6-литровым бензиновым двигателем;
  • Jatco JF613E автоматическая коробка передач в сочетании с 2,0-литровым дизельным двигателем.

В таблице приведена подробная информация о моделях и версиях трансмиссий Ниссан Кашкай J10:

Ниссан Кашкай J11 второго поколения

Ниссан Кашкай второго поколения J11 производится с конца 2013 года и по настоящее время на четырех заводах: в Великобритании, Японии, Китае и России. В России производство началось в октябре 2015 года. Официально на российском рынке до октября 2015 года продавались автомобили собранные в Великобритании, а затем только российской сборки. В Соединенные Штаты поставлялись только автомобили, собранные в Японии. Речь идет об официальном рынке Российской Федерации и Восточной Европы. В других странах Восточной Европы продолжают продавать Ниссан Кашкай английской сборки. Ниже приведена таблица, показывающая, какие модели и какие модификации вариатора устанавливаются в Ниссан Кашкай J11:

15 важных советов и рекомендаций при выборе вариатора Jatco на Ниссан Кашкай

Рекомендация №1 🚨

Ниссан Кашкай с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач официально не продавался в РФ. Поэтому эти автомобили не встречаются на российском вторичном рынке, но их много на территории бывшего Советского Союза и Европе. Однако стоит заметить, что трансмиссия Jatco JF613E достаточно надежна и 250 000 км для нее не предел, а ремонт обходится дешево. Также не мало важно, что запасные части доступны. Эта модель автоматической коробки передач устанавливается также на Renault Megane, Laguna, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder и др. Если у вас есть возможность купить дизельный Ниссан Кашкай с этой простой автоматической коробкой передач, это хороший выбор!

Рекомендация №2 🚨

Вариатор JF015e идет вместе с бензиновым двигателем 1.6 и только на переднеприводных Ниссан Кашкай. Этот вариатор начали устанавливать после рестайлинга модели с ноября 2011 года. В сравнении с моделью вариатора JF011E для двигателя 2.0 JF015e менее распространена. Также вариатор младшего двигателя проигрывает и меньшим сроком службы на Ниссан Кашкай. Срок примерно в полтора-два раза меньше, чем у JF011e. Кашкай оказался слишком тяжелым для небольшого вариатора JF015e.

Например если вы покупаете подержанный Ниссан Кашкай первого поколения (2007-2013), лучше выбрать 2-литровый двигатель из-за более высокой надежности модели вариатора, идущего в паре с ним. Но допустим, если у вас есть на примете хороший и недорогой Ниссан Кашкай с двигателем 1.6, обратите внимание на книгу технического обслуживания и заказ наряды на выполнение регламентных работ, особенно касающихся вариатора. Если предыдущий владелец менял масло в вариаторе каждые 40 000-50 000 км и делал это со снятием картера и чисткой от стружки магнитов, то вариатор, скорее всего, будет работать еще в течение длительного времени.

Рекомендация №3 🚨

Модель вариатора Jatco JF011E, также известная как RE0F10A по классификации Nissan, является самым популярным вариатором для Ниссан Кашкай первого поколения. На этот тип автомобилей приходится более 90% рынка запасных частей в России. Кстати, это самый надежный вариатор из тех, что устанавливались на Кашкай первого и второго поколения. Ввиду большого количества запчастей эго ремонт относительно доступен. Кстати, Вы можете использовать оригинальное трансмиссионное масло NS-2 в вариатор JF011e, а в вариатор JF015e только масло NS-3.

Рекомендация №4 🚨

Вариатор для Ниссан Кашкай одной модели может иметь разные модификации. Это аспект нужно иметь ввиду, если будете покупать агрегат для замены целиком. В итоге это сэкономит вам время и деньги. Различные типы привода колес, также имеют различные варианты гидравлических блоков и программы управление. Если у вас сломан гидравлический блок, вам следует купить именно тот, который подходит вашей версии. Если вы купите более современный гидравлический модуль тоже от Кашкая, машина, скорее всего, не будет работать, потому, что другая версия гидравлического модуля может быть просто несовместима с модулем управления. Такое бывает.

Рекомендация №5 🚨

Ниссан Кашкай+2 оснащен той же моделью – вариатор Jatco JF011e, что и стандартный Ниссан Кашкай, но с некоторыми различиями в модификации. Например Кашкай+2 оснащен теми же модификациями вариатора JF011e, что и Nissan X-trail. Поэтому вариаторы Кашкай и Кашкай+2 не являются полностью взаимозаменяемыми, то-есть вы не можете установить один вместо другого. Кроме того, поскольку настройки вариатора на Ниссан Кашкай+2 отличаются, также отличаются и ремни вариаторов. Например ремень в вариаторе версии Qashqai+2 состоит из 12 лент вместо 10. Поэтому, если вы выбираете между одним Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2, удлиненный Кашкай предпочтительнее из-за модификации вариатора с большим ресурсом.

Рекомендация №6 🚨

Ниссан Кашкай поставлялся в Соединенные Штаты под названием “Nissan Rogue”. Он имел более мощным бензиновый двигатель объемом 2,5л. под номером QR25DE, в отличии от европейской версии. По сути, у вас тот же Qashqai, только японской сборки и с более мощным двигателем. Между прочим совсем неплохая альтернатива. Сам вариатор Nissan Rogue имеет более усиленную версию, даже чем вариатор JF011e для Qashqai+2 который идет с усиленным металлическим ремнем. Ниссан Кашкай первого поколения с правым рулем из Японии называется Nissan Dualis. Также имеет японскую сборку и более усиленную модификацию вариатора. Если вы не считаете для себя проблемой правый руль, то Nissan Dualis хороший выбор. Кстати, Nissan Dualis выпускались в Японии до 31 марта 2014 года.

Рекомендация №7 🚨

Если у вас уже есть Ниссан Кашкай первого поколения и ваш вариатор, ведет себя немного странно, то-есть не так, как обычно, не медлите и не надейтесь, что это пройдет само собой. В начале возникновения проблемы стоимость устранения намного ниже, чем при ее последствиях. Здесь как в стоматологии: быстрее и дешевле вылечить зуб с кариесом, чем лечить пульпит того же зуба через полгода. Однако статистика показывает, что большинство людей в РФ не обращаются к стоматологу, пока зуб уже не заболел. Не повторяйте эти ошибки. Это сэкономит вам много денег. Вы можете узнать, есть ли проблема с вашим вариатором, самостоятельно измерив давление в вариаторе. На эту тему есть информация. Если вы не можете измерить давление самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, который может провести эту диагностику за вас. Кстати во многих центрах эта услуга абсолютно бесплатна.

Рекомендуем:  Динамики для nissan sunny

Рекомендация №8 🚨

Если вы рассматриваете возможность покупки Ниссан Кашкай J10 и захотите купить конкретный недорогой вариант с существующими известными проблемами с вариатором, то это хороший способ сэкономить деньги на покупке. Например капитальный ремонт вариаторов JF011e или JF015e стоит примерно 16 000 – 20 000 рублей, это если вы привозите демонтированный агрегат. Если же нужна услуга снятия-установки то нужно прибавить примерно 20 000 рублей. Эта цена за работу, разумеется детали, которые нужно будет заказать после дефектовки оплачиваются отдельно. Тем не менее, плюсом такого варианта является возможность установить улучшенные (усиленные) детали. Например, усиленный клапан масляного насоса. В результате вы получаете восстановленный вариатор с новыми компонентами внутри, который не будет доставлять вам головной боли в течение нескольких лет, даже при активном вождении и большом пробеге. Срок службы вариатора JF011e составляет более 400 000 километров при регулярной замене масла. Например на моем вариаторе пробег 276 тыс.км., причем без какого либо ремонта.

Рекомендация №9 🚨

Если вы собираетесь купить новый Ниссан Кашкай второго поколения, вы спокойно можете брать его в любой версии и не переживать за вариатор. Как правило гарантия на новом автомобиле 100 000 км. Проблема, к сожалению, может возникнуть после истечения гарантийного срока. В итоге если вы изначально намерены ездить на этом автомобиле в течение длительного времени например более 200 000 км, наиболее оправданным было бы купить версию Ниссан Кашкай с передним приводом, 2-литровым бензиновым двигателем. В этой версии Ниссан Кашкай установлен вариатор JF016e. Он также идет под номером 31020-3VX2A. Такой вариатор требует обязательную замену масла, с очисткой масляного поддона, не реже одного раза в 40 000 км. Почему 2WD, а не 4WD? Потому, что одним из слабых мест модификации вариатора 31020-3VX2C (4WD) является дифференциал. Он часто ломает подшипник в корпусе вариатора и по этой причине вариатор необходимо полностью и снять, и отремонтировать. На переднеприводной версии Qashqai такой проблемы нет.

Рекомендация №10 🚨

Если вы хотите купить подержанный Ниссан Кашкай на вторичном рынке и рассмотреть модели первого и второго поколения, то глобальной разницы с точки зрения надежности вариатора нет. Наиболее оправданной покупкой Ниссан Кашкай будет первое поколение, желательно 2012-2013 с двигателем 2.0 и вариатором Jatco JF011e после капитального ремонта. Он намного надежнее и имеет более длительный срок службы, чем модели JF015e, JF016e и JF017e.

Рекомендация №11 🚨

Если вы хотите купить подержанный Ниссан Кашкай второго поколения, было бы разумнее купить его с двигателем 1.2 и вариатором Jatco JF015e. Причины просты.

Во-первых по статистике, Nissan Qashqai с двигателем 1.2 часто покупается в качестве второго автомобиля в семье. В основном чтобы съездить в магазин или забрать ребенка из школы. Другими словами, они имеют меньший пробег и, как правило, находятся в лучшем состоянии, чем Qashqai 2.0, даже с точки зрения срока службы вариатора.

Во-вторых тот факт, что вы не знаете, как предыдущий владелец Qashqai эксплуатировал и обслуживал машину до вас. Давайте предположим худшее, что предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль активно и вариатор уже израсходовал 70-80 % своего срока службы. Все это означает возможную вероятность, что через полгода-год после покупки Qashqai вы можете столкнуться с проблемой ремонта вариатора. Nissan Qashqai второго поколения с двигателем 1.2 и вариатором Jatco jf015e, не только дешевле на вторичном рынке, но и возможный ремонт инвертора Jatco JF015e обойдется вам на 30-40% дешевле, чем ремонт инвертора Jatco JF016e/JF017E. В итоге, если вы будете использовать его аккуратно и менять в вариаторе масло, то ваш Nissan Qashqai прослужит вам долго.

Рекомендация №12 🚨

Благодаря своим конструктивным особенностям вариаторы Jatco JF016e/JF017E очень требовательны к чистоте трансмиссионного масла. Более ранние вариаторы Jatco JF011e в первом поколении Qashqai имели так называемый “шаговый двигатель”, который “переключал передачи”. Если он забивался стружкой или другими продуктами износа, то чистка и промывка обычно решали проблему. Стоит это достаточно недорого. В трансмиссиях Jatco JF016e/JF017E CVT нет шагового двигателя, но для переключения передач используются так называемые “электромагнитные регуляторы”. Они, в свою очередь, быстро и легко забиваются грязью, а в худшем случае весь гидроагрегат приходится заменять на новый. Новый гидроагрегат (31705-28X0B, 31705-29X0D) стоит около 45 000 рублей (700 долларов США). Как часто следует менять масло в вариаторе на этой модели? В идеале – раз в 40 000 км. Если вы не можете себе этого позволить, меняйте его по крайней мере каждые 60 000 км.

Рекомендация №13 🚨

Трансмиссии Jatco JF016e и JF017e не имеют “блока калибровки”. Такой блок, в свою очередь, доступен на моделях Jatco JF011e и JF015e. Что это значит? Представьте, что вариатор выходит из строя, после ремонта вы ставите вариатор обратно в автомобиль, и (старый) гидравлический блок автоматически получал необходимые значения калибровки из модуля памяти. Теперь этого не существует, и значения калибровки заполняются один раз на заводе при сборке машины. Они получены с уникального компакт-диска, который поставляется с каждым гидравлическим блоком, но этот компакт-диск не выдается владельцу автомобиля при покупке нового автомобиля.

Рекомендация №14 🚨

Нет смысла покупать подержанный вариатор модели JF016e или JF017e. Он не “запустится”, потому что к гидроблоку, который установлен в старом вариаторе, нет компакт-диска. Конечно, снимая вариаторы с “подержанного автомобиля”, никто не задумывается о том, что эти данные нужно загружать в USB-память, а для этого мало у кого есть специальное оборудование. На самом деле вторичный рынок контрактных вариаторов Jatco JF016e и JF017e исчез. А те, что продаются в Интернете, просто на запчасти.

Рекомендация №15 🚨

Невозможно просто отремонтировать трансмиссию JF016e и JF017e ни в одной мастерской. Некоторым людям, особенно в регионах, прошлые модели вариаторов Jatco JF011e и Jatco JF015e удавалось снять на “яме”, отремонтировать, заменив поврежденные детали, и поставить обратно. Желание сэкономить это вполне нормально, но те дни ушли навсегда. Новые модели так просто уже не отремонтировать. Ведь мало у кого есть специальное оборудование для считывания/записи калибровочных значений.

Источник

New Style Sound
Adblock
detector