Fl studio soundgoodizer download

Что на самом деле делает Soundgoodizer в FL Studio.

Что на самом деле делает Soundgoodizer в FL Studio.

Я объясню, что же за процессы стоят за Soundgoodizer, и его единственной ручкой и почему он такой популярный среди, не только новичков, но и опытных продюсеров.

Не звучит бас, не достаточная мощная бочка, слишком тихий микс, вокал не слышно в треке? — Повесь Soundgoodizer или, как к нему любят обращаться, «саундгудизер» или «улучшайзер». И проблема исчерпана, но только вот как этому маленькому плагину удается решить сразу все проблемы одной ручкой? (по крайней мере, многие так считают). Если нужно добавить больше энергии (к басу) и одновременно сделать высокие частоты ярче, это за нас делает пресет А. Добавить теплых средних частот (района 500-700 герц) — пресет B, более сбалансированные, но плотные по звучанию пресеты — C и D. Кто-то даже считает Soundgoodizer сатуратором, кто-то эксайтером, но в итоге сейчас мы разберемся, что в нем, на самом деле, происходит досконально.

Как на самом деле работает Soundgoodizer в FL Studio

Некоторые пользователи FL Studio, все таки, поняли, что взято за принцип в звуковой обработке 4-х пресетов в Soundgoodizer. Замечательным образом, достав на слоте Maximus (многополосный компрессор и универсальный инструмент для мастеринга и не только, заглянув в его пресеты, ты найдешь секцию Soundgoodizer presets, в которых и находятся эти 4 пресета – и не будет ни какой разницы, используешь ли ты пресет A из Maximus или пресет А из Soundgoodizer. Момент – если твое сравнение дает разницу – это, просто потому, что разработчики оставили пресеты Soundgoodizer выкрученными не на все 100% обработанного сигнала. Пощадите наши уши! Поэтому разницы абсолютно нет. Таким образом , все это тщательно заскриптованные перенесенные пресеты компрессора Maximus в этот маленький плагин с единственной ручкой подмешивания обработанного сигнала в твой необработанный.

Теперь смысл этого видео в том что, эти четыре пресета из Maximus (и из Soundgoodizer соответственно – это просто быстрая и универсальная таблетка от головной боли, которая вряд ли приписана именно для твоей головы, перенеся аналогию на конкретный случай – в редком случае это снабжает твой микс или какой то определенный инcтрумент в миксе, его самыми лучшими качествами для определенной ситуации! Да, он делает звучание плотнее, громче, прозрачнее, даже обогащает звук дополнительными гармониками и делает картинку стерео базы гораздо приятнее, и с одной стороны правильнее: через момент объясню, как именно. Но, все это просто быстрые решения, которые, естественно, хоть и приятны на вкус, но не решают ни когда, конкретно твоих, проблем и не добавляют твоему миксу всех нужных, конкретно, ему качеств.

Так вот, внутри компрессора Maximus, 1) Да, происходит компрессия и где то достаточно тяжелая, (как это видно в пресета А компрессия более тяжелая на полосе низких частот и высоких, поэтому пресет А и добавляет именно этих характеристик, компрессия в Maximus идет не совсем через ручки Threshold и Ratio, а через зависимость входного от выходного сигнала, где принцип компрессии понимается более буквально. Так же, естественно, влияют прямые регуляторы пре-обработанного сигнала и пост-обработанного) но, так как Maximus, это не только компрессор, просто он имеет в себе еще кучу встроенных возможностей, он так же, как заметно, например в том же пресета A, ведет работу со стерео базой, ручка расширение и сужение, влево расширение, вправо сужение, и вот оно , сразу полезное решение для новичков (на полосе Low (низких частот) – слияние стерео в моно, что, безусловно, нужно и полезно делать почти во всех ситуациях при сведении и точно уж при мастеринге. И приятное расширение стерео базы на средних частотах – что результируется, чаще в положительных качествах, на выходном сигнале. Плюс к этому всему, в Maximus еще и встроен сатуратор, который обогащает входной сигнал дополнительными гармониками, за счет легких искажений! В трех первых пресетах это все случается в разном количестве для разных полос частот, в четвертом пресете D – это просто компрессия. И вот она волшебная ручка, которую мы все так часто крутим или крутили на Soundgoodizer! Они и регулирует уровень обработки входящего сигнала в Maximus!

Рекомендуем:  Asus n73s не работает микрофон

И к чему это все? Что бы действительно решать проблемы в звуке и делать звучание твоих композиций и их составляющих, на самом деле лучше, (а не просто красиво упаковывать) нужно знать, что нужно в определенной ситуации при сведении инструментов, и чего не хватает миксу при мастеринге, и знать все эти естественные параметры в обработки звука, при работе с возможностями Maximus. О параметрах Maximus у нас на канале есть отдельный достаточно плотный урок, в котором объяснен каждый параметр, ручка и кнопка в VST плагине Maximus и что они делают. Поэтому, вместо того что бы делать из композиции красивую модель без души, стоит для начала , хотя бы слегка быть в курсе того, что дают те или иные функции в динамической обработке звука и к каких ситуациях нужно их применять! Но все же, в некоторых рядовых ситуациях можно, между делом, взять да и примешать, процентов так 10-20 быстрой обработки Soundgoodizer – и так же в отдельных ситуациях, если нужны именно те представленные характеристике Maximus, в твоей работе – то почему бы не добавить их этим небольшим VST плагином Soundgoodizer?

Источник

Fl studio soundgoodizer download

Goodhertz — Bundle 3.2.0 VST, VST3, AAX x64

Дата Выпуска: 29.03.2018
Версия: 3.2.0
Разработчик: Goodhertz
Сайт разработчика: goodhertz.co
Формат: VST, VST3, AAX* (*MOD.)
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено
Системные требования: Windows 7+, VST, AAX Host
Размер: 53 MB

Goodhertz — компания — разработчик программного обеспечения, основанная в начале 2014 года. Мы работаем в Южной Калифорнии и имеем офисы в Вермонте и Сеуле. Мы считаем, что аудиоплагины должны звучать потрясающе и должны быть просты в использовании.

Мы специализируемся на создании лучших аудио-плагинов:

CanOpener Studio — имитация звучания высококачественных колонок в наушниках.

Vulf Compressor — высококачественный компрессор, настоящая «гималайская розовая морская соль» в микшировании. Он может изменить направление песни. Он дает нашим песням действительно отличный звук.

Tone Control — великолепный, гладкий масляный эквалайзер с достаточной универсальностью для каждого трека в вашем миксе, который улучшает и раскрывает классический тон.

Trem Control — это вдохновляющее тремоло 21 века, которое воссоздает классику и оживляет современное.

Lossy — готовы ли вы ностальгировать по прекрасным гармоникам сильно сжатого цифрового звука, которое определяло звучание барабанов в 2001 году? Итак, мы создали Lossy: эстетический артефакт сильно сжатого звука в реальногом времени.

Lohi — фильтр с параметрами тип, наклон, резонанс, насыщенность, автоматизация, плюс лимитер / сатуратор с аналоговым моделированием.

Faraday Limiter — лимитер с яркой, красочной динамикой и теплыми лентообразными насыщениями, который имеет мясистый, гармонично насыщенный звук. Он отлично звучит на отдельных инструментах, вокале, диалоге и т.д. и обеспечивает высокий уровень тембрального формирования и тональной окраски, который не может быть достигнут ни с каким другим динамическим процессором.

Рекомендуем:  Колонка boost tv mini

Panpot — объединяет четыре разных режима панорамирования в одном плагине, который просто преображает стерео. Он дает вам полный колорит для стерео аудио сигналов. Вы можете использовать его, как вам нравится: для реалистичных, гиперреалистичных или совершенно нереалистичных пространственных эффектов.

Good Dither — плагин для дизеринга, с которым очень легко работать. Установите его на «Оптимальный», и он оптимизирует понижение для любой комбинации битовой глубины и частоты дискретизации

Tiltshift — тилт-эквалайзер, который способен резко изменить тон и тембр вашего звука — от мягкого и теплого до кристально чистого с помощью единственного слайдера, при этом плагин придерживатся первого правила мастеринга: не навреди.

Midside — плагин с идеальным балансом между простотой и мощью в мид\ сайд обработке. Используйте его на любом стереофоническом источнике; плагин, который быстро добирается до точки, но не скупится на детали; плагин, который достигает совершенства всего лишь при использовании несколько контролеров.

Midside Matrix — облегченная версия нашего известного процессора Midside и предоставляет только основные моменты: матрица среднего размера, усиление и мониторинг — все в простом, легком интерфейсе.

Wow Control — плагин, полностью ориентированный на модуляцию аналоговой ленты и был разработан для эмуляции трех ленточных машин, охватывающих три десятилетия: каждый шум, каждое колебание и каждая гармоника.

• New reverb section added in Lossy
• Added window resizing support in all plugins
• Added Stereo Width control in Panpot
• Added Tube Color meter in Trem Control
• Added Gate Threshold meter in Lossy
• Added keyboard focus user preference
• New presets for Lossy reverb
• New presets for Wow Control’s “Wet Delay” control
• Improved support for sample rates above 192kHz
• Improved preset management
• Improved high-DPI support for high-resolution displays on Windows
• Overall stability/bug fixes

Источник

Fl studio soundgoodizer download

Mastering The Mix — Bundle STANDALONE, VST, VST3, AAX x64 (NO INSTALL, SymLink Installer) [26.02.2021]

Дата Выпуска: 01.2021
Разработчик: Mastering The Mix
Сайт разработчика: masteringthemix.com
Формат: STANDALONE, VST, VST3, AAX
Разрядность: 64bit
Таблэтка: Ne требуется
Системные требования: Windows 7 +
Размер: 125.1 MB

Набор плагинов от Mastering The Mix.

MIXROOM — интеллектуальный эквалайзер, который поможет вам установить идеальный баланс богатства и ясности, работаете ли вы над вокалом, синтезатором или мастерингом своей музыки.
MIXROOM анализирует ваш звук и показывает, какие частоты можно отрегулировать для улучшения вашего звука. Предложенное целевое значение эквализации поможет вам получить надежную отправную точку, с которой вы можете настроить звук в соответствии со своими предпочтениями.

ANIMATE — плагин, который поможет вам добавить жизнь в ваши миксы точным, универсальным и красочным способом. С четырьмя различными режимами движения, каждый из которых имеет индивидуальные частотные характеристики.
Режим EXPAND позволяет вам приближать звучание.
Режим Punch улучшает транзиенты.
Режим зажигания позволяет набирать богатые гармонические искажения динамическим способом на основе входного сигнала.
Ignite может увеличить воспринимаемую громкость и мощность, без влияния накачки компрессора.
Grow mode позволяет увеличить ширину выбранных частот, превышающих порог, используя эффект психоакустического приоритета.
Эффекты в Animate увеличат громкость вашего аудио.
Mid/Side, Left/Right.
Простота настройки дает полный контроль с удобным интерфейсом. Для получения дополнительной информации можно активировать интерактивные подсказки.

BASSROOM — финальный микс и мастер-эквалайзер, предназначенный для того, чтобы помочь начинающим и профессионалам настроить низкие частоты за считанные секунды. Это достигается за счет обеспечения исключительного качества звука и специальных настроек эквалайзера, которые мог бы сделать великий звукорежиссер во всемирно известной студии.

Рекомендуем:  Как настроить капсулу колонку

EXPOSE — для определения проблем в миксе.
Что такое Expose? Готов ли твой трек к выпуску? Ты уверен. Слишком часто музыка выпускается с техническими проблемами, которые ухудшают качество. С помощью EXPOSE требуется всего несколько секунд, чтобы каждый раз получать лучшее прослушивание и определение проблем в миксе

LEVELS — Плагины измерения скучны и не интуитивны для большинства создателей музыки, но имеют решающее значение для получения технически превосходного микса. Так что, мы разработали инструмент, который захотят использовать артисты и продюсеры. Мы хотели дать музыкальным продюсерам простое решение для оценки технических деталей их музыки, но с максимальной простотой. Плагин LEVELS включает в себя 4 основных инструмента измерения: Headroom для измерения пиков, Stereo Field для контроля над стерео полем микса, Dynamic Range — измерение динамического диапазона, а также Bass Space — измерение уровня низких частот микса.

REFERENCE — предназначен для сравнения треков с референсным материалом в процессе мастеринга.
Особенности:
Пользователь может сравнивать свой микс с 20 референсными треками.
Инструмент Level Match позволяет автоматически приводить треки к одной громкости, что обеспечивает более адекватное сравнение звучания.
Многофункциональный режим интерфейса Trinity Display.
Создание, отключение и солирование частотных полос для детального сравнения треков (TrinityDisplay).
Опция Level Lines (в TrinityDisplay) показывает воспринимаемую громкость в частотной полосе микса по сравнению с аналогичной полосой в референсном треке.
Опция Stereo Spread (в TrinityDisplay) показывает ширину стереобазы в частотных полосах микса по сравнению с аналогичными полосами в референсном треке.
Опция Punch Dots in (в Trinity Display) показывает кратковременную динамику в частотных полосах микса по сравнению с аналогичными полосами в референсном треке.
Функция Auto Align для работы с разными версиями одного трека. Позволяет автоматически выравнивать их по времени относительно друг друга.
Функция Wave Transport позволяет создавать множество зацикленных участков для быстрого сравнения различных фрагментов трека.

Источник

Logic board

Soundgoodizer

Мой скромный вклад в тему:

Если возникают проблемы с освоением Soundgoodizer‘а, то стоит задуматься о освоении фруктов далее. Может тебе выбрать конструктор до 3 лет?

P.S.: По-другому у меня даже и язык не повернется сказать.

ArturAPROFIFRUKT, какого ответа заслуживает этот вопрос такой и дал. Ну конечно, в этом плане я грубоват был (когда такие вопросы), уж извините, не сдержался, а так я даю только дельные советы.

И дельный совет здесь — выкинуть этот плагин и не прикасаться к нему. Почему? Т.к. он работает по пре заготовке. Т.е. 99.99% делает не то что хочет автор. Ну а тогда какой смысл от него?

Лучше учиться сводить изначально нормально.

Soundgoodizer хорош на случай если повезет. для частого использования не подойдет из за своих скудных настроек «под себя», как в других компрессорах, максимайзерах и лимитерах.

— вот именно, но я думаю, больше группы иструментом чем всеобщий мастеринг

— с етим я тоже согласен, Максимус на много лучше для обработки звука.

Скажу честно, как по мне, использование саундгуддизера применять к минимуму, из за своих скудных настроек, а использование после него другой обработки, только сильнее искажает общий звук трека. Но бывают случаи, когда этот плагин, может повысить качество звучания.

А использование его при общем мастеринге, считаю не уместным из за скудности настроек.

Источник

New Style Sound
Adblock
detector