- Ремонт Radiotehnika BS-801 (в сервисном центре г. Москва)
- Сервисный центр по ремонту Radiotehnika BS-801
- Технические характеристики
- Топ 10 акустических систем из СССР
- Хочу быть, как OTTO
- Топ 10 акустических систем из СССР
- Хочу быть, как OTTO
- 5 удивляющих фактов о Radiotehnika S90 — самой популярной акустике СССР
- Radiotehnika S90 — немного о
- Интересные факты о советской акустике №1
- Вес динамиков и колонок
- Технические недоработки
- Мифы и правда о конструкторе
- Баснословная цена, но достать было сложно
- Почему все в Союзе их использовали неправильно
Ремонт Radiotehnika BS-801 (в сервисном центре г. Москва)
Сервисный центр по ремонту Radiotehnika BS-801
Технические характеристики
- В пределах МКАД — Бесплатно, для приборов весом более 7 кг.
- В пределах МКАД — 700 руб., для приборов весом менее 7 кг.
- В пределах М.О. — 1300 руб.
- Наличными при получении
- Банковской картой (только в сервисном центре)
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Гарантия 3 месяца Гарантия на все работы составляет 3 месяца
Он-лайн мониторинг Вы можете следить за состоянием ремонта на нашем сайте.
Авторизованный сервисный центр Мы используем сервисную документацию, инструменты, и запасные части рекомендованные производителем оборудования.
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка.
Отличный выбор Мы гордимся нашими инженерами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему Сервисному центру!
Согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку «Отправить», я своей волей и в своем интересе подтверждаю свое согласие на обработку ООО «Доктор Саунд» ИНН: 7718841073, расположенному по адресу: 107589 г. Москва ул. Хабаровская д 2. оф. 371, моих персональных данных.
Цель обработки персональных данных: в соответствии с требованиями ст.ст. 23, 24 Конституции РФ, Федерального закона от 27.07.06 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации в области персональных данных и иных нормативных правовых актов с учетом положений Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Перечень персональных данных, на обработку которых дано настоящее согласие:
— ФИО
— Телефон
— Комментарий
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: обработка персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки персональных данных: смешанный (на бумажных носителях; в информационных системах персональных данных).
Срок, в течение которого действует согласие: до достижения цели обработки персональных данных или до момента утраты необходимости в их достижении, если иное не предусмотрено Федеральным законодательством.
Топ 10 акустических систем из СССР
Хочу быть, как OTTO
Топ 10 акустических систем из СССР
Хочу быть, как OTTO
Появление удачных акустических систем среди продукции советской «хай-файной» промышленности было, во многом, делом случая. Но связано это было не с отсутствием квалификации разработчиков, а с финансированием по остаточному принципу и общим подходом руководства к развлекательной электронике, как к чему-то глубоко вторичному. Тем не менее, отдельные звезды на небосклоне все же зажигались, часто, правда, благодаря копированию иностранных образцов.
Несмотря на то, что отдельные АС для использования в Hi-Fi системах появились в СССР позже, входившие в комплект стереофонической радиолы “Симфония-003” и производившиеся с 1971 года колонки получились отличными. Три полосы с бумажными динамиками, высокая чувствительность в 92 дБ, закрытый корпус, сопротивление 8 Ом – играли они задорно и очень эмоционально, хотя и имели явный спад на ВЧ. Весила каждая АС 14,5 килограммов, размеры — 790х350х285 мм.
Предшественница знаменитых S-90 выпускалась с 1977 года рижским ПО «Радиотехника» (КБ Орбита). Эта трёхполосная АС стала одной из первых, предназначенных для высококачественного звуковоспроизведения в составе стереофонических домашних систем. Для тех лет по своему звучанию она была однозначно лучшей среди отечественных моделей. Ее сопротивление составляло 4 Ома, подводимая мощность – 35 Ватт, стоила одна колонка 110 рублей.
Радиотехника S-90 (35АС-212)
Пожалуй, самые популярные и распространенные акустические системы в СССР. Впервые модель была выпущена в 1980 году производственным объединением Радиотехника, а с 1984 года по новому ГОСТу она стала именоваться «35АС-012». Формально данные АС стали первыми в СССР, соответствующими мировому стандарту Hi-Fi – их диапазон воспроизводимых частот был от 31,5 до 20000 Гц. Название S-90 было предназначено для внешних рынков, однако прижилось и внутри Советского Союза. Предельная подводимая мощность составляла 90 Ватт, трехполосная конструкция изначально включала в себя динамики 75ГДН-1-4, 20ГДС-1-8 и 6ГДВ-6-16. Номинальное сопротивление было 4 Ома, чувствительность – 85 дБ, вес одной АС – 23 килограмма.
Радиотехника S-70 (35АС-213)
Редкая птица для тех лет — активная акустическая система — выпускалась с осени 1980 года Рижским радиозаводом имени Попова (а с 1985 года – под названием 35АС-013). Она включала в себя встроенный усилитель с системой ЭМОС (электромеханическая обратная связь) и три динамических головки – 30ГД-6, 15ГД-11А и 10ГД-35. Усилитель был оснащен регуляторами тембра по СЧ и ВЧ. С отключенным усилителем модель можно было использовать в качестве обычных пассивных АС. Весила каждая колонка 25 килограммов, цена ее составляла 250 рублей.
Еще одна редкая модель – гибридная АС с использованием электростатических излучателей на ВЧ и СЧ. Данная акустическая система с 1984 года выпускалась Львовским ПО имени Ленина (ПО Лорта). В качестве низкочастотного звена применён динамик 75ГДН-3, в модели имеется плавный регулятор тембра ВЧ, позволяющий регулировать окраску звучания. Максимальная мощность — 50 Ватт, диапазон воспроизводимых частот – от 25 до 25000 Гц. Номинальное сопротивление — 4 Ом, габариты одной АС – 360 х 1070 х 380 мм. Весила каждая колонка 30 килограммов.
Электроника 100АС-060 (100АС-063)
Первая в серии советских акустических систем, построенных на основе решений, использованных в легендарных OTTO SX-P1 (Fischer STE1200). С начала 1986 года она выпускалась Московским НПО «Торий». Ее особенностью является использование металлических диффузоров во всех трех динамиках и пенополиуретановых подвесов в двух динамиках. Диффузор НЧ динамика выполнялся из вспененного никеля. Боковые стенки корпуса отделаны шпоном ценных пород дерева, лицевая панель окрашена в чёрный цвет. На передней панели АС находятся регуляторы ВЧ и СЧ. Паспортная мощность модели составляла 100 Ватт, диапазон воспроизводимых частот – от 30 от 25000 Гц. Габариты каждой АС были 910 x 450 x 470 мм, вес — 51 килограмм. Цена одной колонки составляла внушительные 520 рублей.
Данная трехполосная модель выпускалась с начала 1988 года, от старшей она отличалась меньшей подводимой мощностью, весом и размерами. При этом заявленный диапазон воспроизводимых частот был от 25 до 31500 Гц. Номинальная подводимая мощность составляла 50 Ватт, суммарный коэффициент нелинейных искажений — 1%. Номинальное сопротивление — 8 Ом, размеры одной АС – 760 х 350 х 390 мм, вес — 35 килограммов.
Средняя модель в ряду построенных на основе OTTO SX-P1 акустических систем выпускалась с 1989 года Московским научно-производственным объединением «Торий». Паспортная мощность усилителя 75 Вт. Для данной модели также свойственно использование металлических диффузоров, трехполосная конструкция и акустическое оформление фазоинверсного типа, кроме того, был существенно доработан разделительный фильтр. Заявленный диапазон частот составлял от 40 до 25000 Гц, чувствительность — 90 дБ, сопротивление: 8 Ом. Габариты – 760 х 390 х 350 мм, масса — 40 килограммов.
Данная акустическая система выпускалась с 1988 года, ее отличительной особенностью является применение для озвучивания среднечастотного и высокочастотного диапазонов акустического трансформатора или излучателя Хейла. Низкочастотное звено имело акустическое оформление в виде пассивного радиатора, расположенного на передней стенке корпуса. Подводимая мощность составляла до 150 Ватт, диапазон воспроизводимых частот от 40 до 25000 Гц. Чувствительность системы была 91 дБ, номинальное сопротивление – 8 Ом.
Амфитон/ Лорта 150АС-007
Выпуск данных АС производился с 1991 года Львовским производственным объединением имени Ленина и Ленинградским заводом «Ферроприбор». Их главная особенность – применение изодинамического ленточного излучателя 25ГДВ-1 для озвучивания высокочастотного диапазона, на СЧ работал 20ГДС-3, на басу — 50ГДН-3. Чувствительность модели была 86 дБ, номинальное сопротивление – 4 Ома, подводимая мощность – 50 Ватт. Масса одной колонки — 25 килограммов.
5 удивляющих фактов о Radiotehnika S90 — самой популярной акустике СССР
В Советском Союзе прослушивание музыки было одним из самых доступных и популярных вариантов досуга. Поэтому немудрено, что появление первой акустической системы стало знаковым для СССР, несмотря на то, что приобрести устройство могли лишь избранные. Самой популярной и желанной была Radiotehnika S90, и была она практически в каждом доме, но есть факты, о которых многие владельцы даже не догадывались.
Radiotehnika S90 — немного о
Официальное название первой советской акустической системы – 35АС-1, но публике она была известна, как Radiotehnika S90. Колонки стали вожделенным трофеем, о котором мечтал каждый советский меломан.
И даже сегодня можно найти сносно работающие экземпляры, радующие старшее поколение своим фирменным слегка шипящим звучанием.
Любые массовые мероприятия 70-90-х годов не проходили без легендарных колонок, способных обеспечить максимально объемный звук, оглушающий всех присутствующих. И сегодня для большинства, кто еще помнит Radiotehnika S90, эти колонки вызывают только две ассоциации – оглушительная громкость и вибрация.
А появилось это чудо советской техники в 1977 году благодаря стараниям латвийского инженера Роланда Керно, который долгое время работал на компанию Telefunken.
Интересные факты о советской акустике №1
Культовый продукт ввиду своей популярности оброс множеством мифов. Сейчас это уже дорогая ретро-техника, которая не может восприниматься, как обычные колонки с множеством недостатков.
Вес динамиков и колонок
Акустическая система №1 весила, как 5 летний ребенок, несмотря на относительную легкость корпуса, выполненного из ДСП. Толщина трёх стенок составляла 16 мм, тогда как лицевая часть была изготовлена из многослойной фанеры, толщиной 22 мм. Вся конструкция весила более 30 кг, а масса самого большого динамика составляла 6 кг.
Два оставшихся динамика были несколько меньше и звучали не так громко.
Размер одной колонки соответствовал 36х71х28,5см. Для получения максимально чистого сбалансированного звука меломаны старались приобрести сразу два таких устройства. Однако корректная синхронизация колонок давалась не всем, особенно если те покупались с определенным промежутком.
Технические недоработки
Помимо сложностей с синхронизацией случались с колонками и другие проблемы. Вибрации, исходящие из главного динамика даже на средней громкости заставляли дрожать люстру и соседей.
При этом динамик высоких частот часто ломался из-за тонких проводов, которые банально не выдерживали такого звукового воздействия.
Мало того, на большой громкости появлялся звенящий звук, который выдавал высокочастотный динамик, не выдерживающий нагрузки. С басами, в свою очередь, проблем не возникало, если, конечно, не брать в расчет мнение профессионалов, которые оставались не в восторге.
Мифы и правда о конструкторе
Многие советские меломаны и современные любители «ретро» техники не знают имя конструктора легендарных колонок. Причиной таких пробелов стали заявления сотрудника компании Radiotehnika Александра Ян-Белявского.
По заявлению специалиста, именно он стал создателем лучшей советской акустики. Причина такого искажения истории так и не была выяснена.
Однако, когда патент на акустику был подписан, Ян-Белявский был ребёнком, и точно не мог иметь никакого отношения к разработке. Конструктором колонок был и остаётся латвийский инженер Керно Роланд и его коллега Ласис Дзинтарс.
Баснословная цена, но достать было сложно
Характеристики колонок превосходили многие зарубежные акустические системы, что привело к ажиотажу вокруг Radiotehnika S90. В Советском Союзе чаще использовалось название С90, тогда как иностранная его часть осознанно опускалась.
Колонки использовались повсеместно – как в быту, так и для проведения различных торжественных мероприятий.
Практически ни одно ДК не обходилось без этой акустики, несмотря на то, что достать ее было очень сложно. Люди покупали колонки по одной, простаивая в очередях и пользуясь своими связями. «По блату» в СССР доставалось многое и дефецитная акустика не стала исключением.
Стоимость пары колонок достигала 320 руб. Такая сумма в 70-х для многих была неподъемной. Средняя зарплата в 1986 году составляла 200 руб., а в 1977 мало кто получал и такую сумму.
Почему все в Союзе их использовали неправильно
Габаритные колонки подходят для больших помещений, но никак не для маленьких советских квартир. Владельцы буквально находились в полуметре от динамиков, а насладиться всеми возможностями устройства могли разве, что соседи или люди, проходящие рядом с окнами.
Для качественного звучания колонки рекомендовалось устанавливать на постамент, высотой в 30-50 см, что сложно было осуществить в квартире.
Проблемы возникали и на стадии настройки, особенно если колонок было две. Рядовой пользователь не мог синхронизировать акустику, и одна колонка всегда заглушала вторую, фактически делая ее бесполезной.
Radiotehnika S90 заслуженно считается лучшей советской акустикой. Даже спустя столько лет после развала Союза многие экземпляры продолжают стабильно работать, пользуясь спросом среди любителей ретро-техники. Мало того, сегодня стоимость одной легендарной колонки, при условии сохранения ее исправной работоспособности, стартует от 4 тыс. руб.