Mitsubishi lancer 9 задние колонки

Снятие и установка динамиков акустической системы Mitsubishi Lancer 9

Для снятия динамиков, установленных в передних дверях, вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия обивки двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»), и отвертка с крестообразным лезвием.

Работа показана на примере динамика, установленного в левой передней двери. Динамик в правой двери снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Так расположен динамик в панели двери.

3. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.

4. Выверните четыре винта крепления динамика к панели двери.

5. . и снимите динамик.

6. Устанавливайте динамик и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия динамиков, установленных на полке перед задним стеклом, вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Динамики, установленные на полке перед задним стеклом, закрыты защитными сетками. Оба динамика снимают одинаковыми приемами.

1. Аккуратно поддев отверткой края сетки, снимите ее, преодолев усилие фиксаторов.

2. Выверните четыре винта крепления динамика к полке, извлеките его из гнезда в полке и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите динамик.

3. Устанавливайте динамик и защитную сетку в порядке, обратном снятию.

Источник

Установка штатного комплекта акустики Infinity от EVO 8/9, Lancer 9 Ralliart

Добрый день друзья!
Первая часть записи с компонентами ТУТ
В данной записи будет немного фото процесса установки т.к. как поменять динамик вы и так знаете, какие компоненты использованы смотрите в ссылке сверху, а вот установка штатного усилителя и саба будет вам возможно интересна.
И так, начнем со схем распиновки штатной магнитолы и усилителя Infinity:

Касаемо магнитолы, не стал ее устанавливать т.к. не читает мп3 диски и нет возможности подключить юсб или айпод. Голова осталась моя, алпайн. Для того, чтобы подключить усилитель к алпайну потребовалось докупить переходник на другие гнезда:

А вот родной кабель от усилка к штатной магнитоле:

Родной кабель крепится в штатные места в кузове, они у нас есть.
Сам усилок идет со спец площадкой на которую он крепится, площадка в свою очередь крепится в штатные места которые в нашем кузове тоже предусмотрены, под водительским сиденьем.

Что-бы найти отверстия под крепеж площадки необходимо приподнять ковер под сиденьем, там их и найдете

Далее, необходимо все подключить согласно схеме усилителя и протянуть проводку от усилителя к сабу.
Динамики меняются элементарно, объяснять не надо. Напомню, динамики Infinity в два раза мощнее наших, по крепежу все одинаково, незабудьте доустановить себе родные пищалки в передние стойки, у меня они давно уже стояли.
Динамики Infinity выглядят так:

Разницу в высоте видно, разницу в магните и т.д. тоже видно.
Поставили динамики, подключили, далее ставим саб. Саб прикручивается аналогично в штатные места которые есть в нашем кузове. Прикручивается на две точки, всерху и снизу. Придется подрезать родной коврик багажника т.к. коврик эво и коврик раллиарта в комплектации с такой акустикой имеют коврик с вырезом под саб. Сам сабвуфер практически не сьедает место в багажнике т.к. с обратной стороны имеет форму арки к которой плотно прилегает.
В установленном виде саб выглядит так:

Результатом этого всего является отличный звук, отсутствие какого-либо колхоза, оригинальность всех компонентов, огромная редкость и эксклюзивность этой опции.
Данную инсталяцию не имеет смысла сравнивать по звучанию с професиональными мощными инсталяциями из сторонних компонентов, но как для штатной системы обычного пользователя она играет очень достойно, со стоком в сравнение не идет!
Всем спасибо за внимание!

Рекомендуем:  Traktor pro 2 and maschine

Car parts

Mitsubishi Lancer 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 30

Просто оргазм. Это где такое искать

Блин, а как такой сабля найти… Какие ключевые слова в ебей забивать?)

У него есть артикул, посмотри по ссылке на комплектующие в тексте

Ох что то саб такой захотелось))) Его наверно можно доработать более современный динамик туда вколхозить без потери внешнего вида и вообще бомба будет)))
А так автор большой молодец))

Можно и доработать но желания нет, я очень доволен тем, что есть

Этот так мысли в слух)) Цена для ценителей сток финтеплюшек норм кстати))) Новый тем более))

Самое интересное, что за б/у саб в штатах просили дороже)

И сколько такой комплект вышел интересно?))
МитсуФилия конечно серьезное заболевание, но эээм. 30ватт в пике. Что мешало купить среднечастотников новых по 1500-2000р за пару и пищадки за 2к в стойки. Усь можно новый можно бу за 4-6к и саб. Бюджет будет 10-12к (за бу дешевле) а качество и громкость звучания раз в 5 выше. Еще и е*** с поиском отпадает. Вписался ништяк только стесл остальное спорное решение. ИМХО

Человек хочет идти путём завода, я так понял. Его право. Нравится значит ему как всё в штатное место встаёт, без колхоза, без срезания фишек и проставок 🙂 как конструктор — не паришься что что-то не влезет или не совпадёт. Что-то в этом есть, но мне тоже не понять.

И сколько такой комплект вышел интересно?))
МитсуФилия конечно серьезное заболевание, но эээм. 30ватт в пике. Что мешало купить среднечастотников новых по 1500-2000р за пару и пищадки за 2к в стойки. Усь можно новый можно бу за 4-6к и саб. Бюджет будет 10-12к (за бу дешевле) а качество и громкость звучания раз в 5 выше. Еще и е*** с поиском отпадает. Вписался ништяк только стесл остальное спорное решение. ИМХО

Я понимаю все, о чем Вы написали, но задача такая не стояла, задача стояла улучшить звук штатными компонентами, без видимого вмешательства и т.д. У меня это отлично получилось, звук отличнейший для меня и моих нужд

Источник

Замена штатной акустики

Еще зимой по акции появилась возможность купить по акции. Зимой как то не особо хотелось лезть в обшивки.
Комплектация

Все как обычно, снятие дверных карт, примерка новых, установка, проверка работоспособности.
Были сомнение по поводу того что стекло будет задевать

Не очень хотелось откусывать кусачками фишку

Закрыли все термоусадкой

Проставки подогнали друзья от приоры:)

Хотел проставки покрасить в серый цвет, но оставил на следующий раз


Mitsubishi Lancer 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 20

Но к этим колонкам надо ещё пищалки, если вы хотите лупать правильный хороший звук

Возьму на заметку ☝️

У меня стоит 2 исилителя, один 4-х канальный на перед и на зад по два динамика, и 2 х канальный Усилитель на саб, двери в шумку звук 👍

Мощно мощно 👍тоже буду думать в ту сторону

Что они дают?
Чем лучше штатных?

громкий звук без искажений

А как по качеству звучания? Насколько понимаю установленные динамики являются среднечастотниками, в то время, как родные — широкополосные.
В прикрепленных видео жто отчетливо слышно даже через динамик телефона.

по мне так solo лучше звучат, но это дело вкуса, еще осталось магнитолу настроить.
В будущем собираюсь ставить саб+solo mini, посмотрим как будет сочетаться

А что за голова, если не секрет? К соло еще что-то планируется?

Рекомендуем:  Диаметр батареек для газовой колонки

голова kenwood kmm-bt306 или 305 точно не помню, да планируется, пока думаю саб и на полки что нибудь

Это процессорная голова, если не ошибаюсь?)
А зачем в полки?) Звук будет идти спереди, саб создаст объем.
А что насчет подготовки дверей? Клеил что-нибудь?
Я просто себе тоже систему собираю, вот и пристаю с вопросами)
Есть голова, фронт, сабовый динамик, усь на фронт, проложена проводка (сила, межблоки, акустическая в двери). Вырезаны из листового алюминия заглушки тех.отвпрстий в двери. Пока не определился, чем готовить дверь (вибра)

да, процессорная, друзья тоже сказали задние снимай и ставь декоративные сетки, а в багажник саб.
Двери пока не трогал, может быть летом буду, когда теплее будет.

Ну тут, как говорится, сам бог велел поканалку делать)
Кстати недавно в ленте проскакивал пост о продаже ништяков, среди которых, как раз, стелс саб в крыло, под 12″)

Это процессорная голова, если не ошибаюсь?)
А зачем в полки?) Звук будет идти спереди, саб создаст объем.
А что насчет подготовки дверей? Клеил что-нибудь?
Я просто себе тоже систему собираю, вот и пристаю с вопросами)
Есть голова, фронт, сабовый динамик, усь на фронт, проложена проводка (сила, межблоки, акустическая в двери). Вырезаны из листового алюминия заглушки тех.отвпрстий в двери. Пока не определился, чем готовить дверь (вибра)

могу подсказать если есть какие либо вопросы)

голова kenwood kmm-bt306 или 305 точно не помню, да планируется, пока думаю саб и на полки что нибудь

Если будет саб, забудь про полку
Одно другому будет мешать
Через усилок кинуть фронт, хватит вполне для повседнева.

Источник

Mitsubishi lancer 9 задние колонки

Пол: муж
1.6 STW

Спасибо!
Тебя тоже Новым Годом и наступающим Рождеством!

Спасибо за информацию.
Интересно, а оно стоит этого? Звук сильно изменился?

PDF скачал. не знаю стоит ли связываться с заменой — в принципе я задних колонок и не слышу. а пассажирам моим обычно все равно.
больше всего боюсь что-нибудь сломать. или вдруг после моей «сборки» сверчки появятся.

Пол: муж
1.6 STW

Спасибо!
Тебя тоже Новым Годом и наступающим Рождеством!
Спасибо за информацию.
Интересно, а оно стоит этого? Звук сильно изменился?

PDF скачал. не знаю стоит ли связываться с заменой — в принципе я задних колонок и не слышу. а пассажирам моим обычно все равно.
больше всего боюсь что-нибудь сломать. или вдруг после моей «сборки» сверчки появятся.

На счет звука из динамиков: в штатное место (сзади) помещаются только маленькие 13-е динамики и то с «коротким’ магнитом, звук от них не очень. для более «взрослых» надо придумывать подиумы или переносить их в другое место, что весьма трудоёмко. В моей машине я установил 16-е динамики в передние двери а в багажник кинул саб. Фронт и саб питается от усилителя, а задние динамики оставил на совести магнитолы.
На счёт звука «внешнего»: проделав такую работу по разборке авто и увидев полное отсутствие шумоизоляции в задней части машины я решил заодно проклеить весь багажник шумоизоляционным материалом. За багажником пошли двери и т.д. В результате в машине стало заметно тише (главное не скупиться на матермалы и запастись терпением).
Если аккуратно всё делать, то сломаться там ничего не должно, главное не суетиться и запастись терпением!
И на последок, если в дальнейшем не планируется серьёзная озвучка автомобиля то наверное оно того не стоит. .

Спасибо!
Тебя тоже Новым Годом и наступающим Рождеством!
Спасибо за информацию.
Интересно, а оно стоит этого? Звук сильно изменился?

PDF скачал. не знаю стоит ли связываться с заменой — в принципе я задних колонок и не слышу. а пассажирам моим обычно все равно.
больше всего боюсь что-нибудь сломать. или вдруг после моей «сборки» сверчки появятся.

Рекомендуем:  1с динамический список группировка колонок

На счет звука из динамиков: в штатное место (сзади) помещаются только маленькие 13-е динамики и то с «коротким’ магнитом, звук от них не очень. для более «взрослых» надо придумывать подиумы или переносить их в другое место, что весьма трудоёмко. В моей машине я установил 16-е динамики в передние двери а в багажник кинул саб. Фронт и саб питается от усилителя, а задние динамики оставил на совести магнитолы.
На счёт звука «внешнего»: проделав такую работу по разборке авто и увидев полное отсутствие шумоизоляции в задней части машины я решил заодно проклеить весь багажник шумоизоляционным материалом. За багажником пошли двери и т.д. В результате в машине стало заметно тише (главное не скупиться на матермалы и запастись терпением).
Если аккуратно всё делать, то сломаться там ничего не должно, главное не суетиться и запастись терпением!
И на последок, если в дальнейшем не планируется серьёзная озвучка автомобиля то наверное оно того не стоит. .

Спасибо!
Тебя тоже Новым Годом и наступающим Рождеством!
Спасибо за информацию.
Интересно, а оно стоит этого? Звук сильно изменился?

PDF скачал. не знаю стоит ли связываться с заменой — в принципе я задних колонок и не слышу. а пассажирам моим обычно все равно.
больше всего боюсь что-нибудь сломать. или вдруг после моей «сборки» сверчки появятся.

На счет звука из динамиков: в штатное место (сзади) помещаются только маленькие 13-е динамики и то с «коротким’ магнитом, звук от них не очень. для более «взрослых» надо придумывать подиумы или переносить их в другое место, что весьма трудоёмко. В моей машине я установил 16-е динамики в передние двери а в багажник кинул саб. Фронт и саб питается от усилителя, а задние динамики оставил на совести магнитолы.
На счёт звука «внешнего»: проделав такую работу по разборке авто и увидев полное отсутствие шумоизоляции в задней части машины я решил заодно проклеить весь багажник шумоизоляционным материалом. За багажником пошли двери и т.д. В результате в машине стало заметно тише (главное не скупиться на матермалы и запастись терпением).
Если аккуратно всё делать, то сломаться там ничего не должно, главное не суетиться и запастись терпением!
И на последок, если в дальнейшем не планируется серьёзная озвучка автомобиля то наверное оно того не стоит. .

Спасибо!
Тебя тоже Новым Годом и наступающим Рождеством!
Спасибо за информацию.
Интересно, а оно стоит этого? Звук сильно изменился?

PDF скачал. не знаю стоит ли связываться с заменой — в принципе я задних колонок и не слышу. а пассажирам моим обычно все равно.
больше всего боюсь что-нибудь сломать. или вдруг после моей «сборки» сверчки появятся.

На счет звука из динамиков: в штатное место (сзади) помещаются только маленькие 13-е динамики и то с «коротким’ магнитом, звук от них не очень. для более «взрослых» надо придумывать подиумы или переносить их в другое место, что весьма трудоёмко. В моей машине я установил 16-е динамики в передние двери а в багажник кинул саб. Фронт и саб питается от усилителя, а задние динамики оставил на совести магнитолы.
На счёт звука «внешнего»: проделав такую работу по разборке авто и увидев полное отсутствие шумоизоляции в задней части машины я решил заодно проклеить весь багажник шумоизоляционным материалом. За багажником пошли двери и т.д. В результате в машине стало заметно тише (главное не скупиться на матермалы и запастись терпением).
Если аккуратно всё делать, то сломаться там ничего не должно, главное не суетиться и запастись терпением!
И на последок, если в дальнейшем не планируется серьёзная озвучка автомобиля то наверное оно того не стоит. .

Источник

New Style Sound
Adblock
detector