Shure sm57 lc отличие от shure sm57 lce

Shure sm57 lc отличие от shure sm57 lce

Форум сайта HARMONICA.RU

Всё о губной гармонике

  • Текущее время: Пт сен 30, 2022 3:40 am
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Подскажите по микрофонам SHURE

Подскажите по микрофонам SHURE

Сообщение Мой Повелитель » Пн май 18, 2009 3:52 pm

Как я понял, маркировка . 7- инструментальный, . 8- вокальный, бывают моделей PG и SM, серий 47-48, 57-58. Например SHURE PG57 http://www.pop-music.ru/catalog1.php?br . 1803000057 является ли чем-то стоящим или лучше взять все же SM57.

Тему завел затем что в динатоне «SHURE SM 57 LCE динамический кардиоидный инструментальный 3980 р.», в других местах от стоит от 5500, а с названием SHURE BETA 57 A 5200р. Смутили 3 буквы «LCE» и цена, это обычный 57 как тут http://www.pop-music.ru/catalog1.php?br . 1803000157 , или более ранняя модель?

Re: Подскажите по микрофонам SHURE

Сообщение Сергей Рилакс » Пн май 18, 2009 8:16 pm

PG -это бюджетная серия (personal gear). У меня был PG 58(Мексика) я сменил его на SM 58 (Мексика). Времени было сравнить уйма, поэтому я хорошо знаю эти 2 микрофона. У PG 58 сильнее бубнят низа и более задран верх, немного цыкает даже. У SM 58 же низ читаемый, а верх прижат, поэтому сначала может показаться, что он глуховатый.

Сейчас много подделок на SHURE SM 58 и 57. наиболее наглые продавцы говорят в лицо, что это не подделка, а товар, произведенный по лицензии SHURE в Китае. Когда им говоришь туда, что называется у них лицо, что у фирмы SHURE нет производственных мощностей в Китае, они говорят — зайди на сайт. Когда заходишь на сайт, то там висят пару статей о том как отличить подделку от оригинала, и все сводится к тому, что они продают подделку и хотят за нее бумажку в 100 баксов

Так что рекомендую покупать лично(не на заказ), и лучше с человеком, который точно знает(сможет на месте проверить), как должен звучать настоящий мексиканский SM, в противном случае велика вероятность влупить деньги за китайское дерьмо. А дерьмо, как известно, и даром никому не нужно, а уж китайское и подавно. пхыыы

Re: Подскажите по микрофонам SHURE

Сообщение Мой Повелитель » Пн май 18, 2009 9:47 pm

Re: Подскажите по микрофонам SHURE

Сообщение KORN68 » Пн май 18, 2009 9:55 pm

Re: Подскажите по микрофонам SHURE

Сообщение Сергей Рилакс » Пн май 18, 2009 10:10 pm

Re: Подскажите по микрофонам SHURE

Сообщение Boris_Plotnikov » Пн май 18, 2009 10:17 pm

Re: Подскажите по микрофонам SHURE

Сообщение Gess » Пн май 18, 2009 10:46 pm

Re: Подскажите по микрофонам SHURE

Сообщение Мой Повелитель » Вт май 19, 2009 12:08 am

Re: Подскажите по микрофонам SHURE

Сообщение Мой Повелитель » Ср май 20, 2009 12:16 am

Пока не увидел объявление о продаже китайских шуров незнал, что они бывают поддельными. Почитал форумы, пишут что китайские шуры очень плохого качества, шумят, бубнят, и звук как у мика за 500р. Еще пишут, что подделывают все их модели, и на некоторых рынках честно продают их как китайские шуры по цене 1500р. за СМ57\58. На сайте шура написано что лучше купить бюджетную серию PG. Думаю приглядется в ней, сравнил с СМ серией:
SHURE PG 58
Частотная характеристика: 60-15000 Гц
Диаграмма направленности: кардиоида
Тип микрофона: динамический
Чувствительность: 2.2 мВ / Па
Сопротивление: 300 Ом

МИКРОФОН SHURE SM58
Тип: динамический микрофон без выключателя SM 58
Частотная характеристика: 15-15000 Гц
Диаграмма направленности: кардиоида
Тип микрофона: динамический
Чувствительность: 0.1 мВ / Па
Сопротивление: 150 Ом

SHURE SM57
Частотная характеристика: 50-16000 Гц
Диаграмма направленности: кардиоида
Тип микрофона: динамический
Чувствительность: 0.2 мВ / Па
Сопротивление: 150 Ом

Рекомендуем:  Интегрированные звуковые карты от intel

SHURE PG57
Частотная характеристика: 55-16000 Гц
Диаграмма направленности: суперкардиоида
Тип микрофона: динамический
Чувствительность: 0.1 мВ / Па
Сопротивление: 180 Ом

Как видно у PG по сравнению с SM меньше чуствительность, уровень выходного сигнала, и басов поменьше берет, но у 57 это различие меньше чем у 58.
Осталось выяснить чем отличается кардиоида от суперкардиоида.

Источник

Shure sm57 lc отличие от shure sm57 lce

You’d be hard-pressed to find a band that hasn’t used the celebrated SM57, and while less well known, the Beta 57A is also heard on many classic vocal recordings. So what’s the difference between these two mics?

You’d be hard-pressed to find a band that hasn’t used the celebrated SM57 at least somewhere in their career. To this day, the SM57 remains number one for guitar amps and snares — both live and in the studio. Less well known, the Beta 57A is also heard on many classic vocal recordings – despite being intended for instruments.

Therefore, with such an impressive history, you might be left wondering what applications would call for its closely related cousin, the Beta 57A. In this post, we’ll cover the facts to shed some light on the key differences.

Is the Beta 57A Better?

The simple answer is — it depends. However, there are some key differences which could aid your decision as to which one is right for you.

Polar Pattern

Just like the Beta58, the Beta57 has a super-cardioid polar pattern in place of the 57’s cardioid design. As you can see from the diagram below, a cardioid microphone will reject best from the back while a super-cardioid microphone will reject better from the sides. The supercardioid polar pattern also has the added advantage of being more directional and therefore less susceptible to feedback when stage monitors are positioned correctly.

The Grille

Perhaps the most immediately obvious difference – at least from a visual perspective – is the grille design. The SM57 does not have a full protective grille — but there’s a good reason for this. In the absence of a protective ball shaped grille (like the one found on a 58) engineers are able to make full use of the proximity effect. Think about it: a typical ball grille adds distance from the capsule ; remove it, however, and you’re able to position the mic much closer, and therefore add greater proximity effect to the signal.

The great thing about the Beta57, is that it offers the best of both worlds; it features a unique grille shape, with the full protection of a ball grill while still facilitating use of the proximity effect. Beta microphone grilles are also much harder in comparison to their SM counterparts, which makes them more difficult to dent. Perfect for touring on the road!

Frequency Response

The Beta57 has an extended frequency response for brighter highs and more low frequencies. It is described as having a tailored frequency response for drums, guitars, vocals, and horns. Basically, if you prefer more sparkle on your vocal or more low-end chunk on your guitar cab – you’ll likely prefer the Beta57.

Output

Thanks to the neodymium magnet, the Beta57 has an increased output level. This is great for getting the best possible signal into the desk and improving signal–to–noise ratio.

Handling Noise

Both microphones feature Shure’s unique pneumatic shock mount system. The Beta edition, however, is an advanced version — further reducing transmission of mechanical noise and vibration.

The Bottom Line

In summary, the Beta57 is undoubtedly an upgrade for many applications, but it should not be regarded as an upgrade for all applications. For example, if your guitar amp has a particularly glassy tone, you might not necessarily want to emphasize this with an extended frequency response. Additionally, if you capture more bottom-end on a vocal or instrument, the added oomph won’t necessarily work within the context of a full mix. It’s important to consider what you want the final result to be; and by referring to the key differences in this post you should now be armed to make a more informed decision.

Рекомендуем:  Vocal sample packs fl studio

To located your nearest Shure dealer, please visit our dealer locator.

Marc forms part of our Pro Audio team at Shure UK and specialises in Digital Marketing. He also holds a BSc First Class Hons Degree in Music Technology. When not at work he enjoys playing the guitar, producing music, and dabbling in DIY (preferably with a good craft beer or two).

More from Louder

MAKE THE WORLD YOUR STAGE is back supporting another extraordinary artist from London called HOLOCENE. Watch the exclusive live performance, behind the scenes interviews.

Expanding your church’s online presence has become less of a technical novelty throughout the pandemic and more of a requirement. Of course, broadening your.

The steel door is locked and sign reads: SHURE ARCHIVES – Access restricted! In this installment of the Audio Artifacts series, Historian MICHAEL PETTERSEN.

Listen to the latest SIGNAL PATH podcast with JEFF MILLS, the Detroit techno titan who has shaped electronic music like few others.

Having already won over podcasters and streamers with its great audio and versatility, the MV7 is now the first ever Zoom certified microphone. Here’s.

The King may have left the building, but his legend endures with the release of Baz Lurhmann’s new Elvis biopic starring Austin Butler and.

Listen to the latest SIGNAL PATH podcast with GEORGE CLINTON, the funk legend and leader of the groundbreaking Parliament and Funkadelic music collectives.

MAKE THE WORLD YOUR STAGE is back with exclusive live performances from extraordinary up-and-coming artists. SHARLENE-MONIQUE is joined by musician and husband, Chris, to.

LACHI has spent years as a vocalist and songwriter, working with top artists as a topliner but this year she is taking full control.

Listen to the latest SIGNAL PATH podcast with ELIZABETH BERNHOLZ, an English producer, composer and visual artist who creates uncompromising electronic music and striking.

Источник

Самый популярный микрофон планеты

Анонс

DJSTORE

Shure SM57 — это тот микрофон, который можно найти в любой студии, от спальни начинающего продюсера до тон-ателье «Мелодии».

SM57 производится с 1965 года, а в разработке участвовал в том числе и наш бывший соотечественник, инженер Бенджамин Бауэр. Конструкция оказалась удачной настолько, что стала стандартом для записи разнообразной рок-музыки и поп-материала. Модель постоянно используется в студиях и живых сеттингах, в качестве инструмента актеров озвучки, и даже для трансляции речей президентов США — начиная с Линдона Джонсона в 1966 году.

Популярность SM57 дошла до того, что к 2006 году компании пришлось принимать меры против производства контрафактных микрофонов в Китае и на Тайване.

Разберемся, почему именно 57-й стал таким нужным инструментом.

Крупным планом

Shure SM57 — это динамический микрофон с кардиоидной диаграммой направленности. Чаще всего используется в качестве инструментального, хотя справляется и с вокалом. В студии его используют почти для всего: им можно снять барабаны, звук с гитарных и басовых (правда, с оговорками, потому что нижняя часть спектра — не самая сильная сторона SM57) кабинетов, духовые, акустические струнные инструменты. На площадках для живых выступлений его также можно встретить повсеместно.

На записи альбома RHCP Stadium Arcadium гитарный кабинет Джона Фрущанте записали как раз с помощью 57-го:

Плюсы

Во-первых, SM57 хорош тем, что может работать с инструментами, которые производят большое звуковое давление: голоса ударной установки или гитарный стэк. SM57 можно снимать бочку, малый барабан, томы, использовать в качестве отдельного микрофона для хай-хета.

Искажения из-за большого давления возникают впервые в районе 100 Гц при 150 дБ SPL. А это громче реактивного двигателя.

Во-вторых, SM57 — образец качества. На мировой уровень фирма вышла еще в 40-е годы, когда стала одним из поставщиков для американской армии.

Микрофоны выдерживают поездки в турах, падения, концерты, в том числе на открытых площадках в условиях высокой влажности и больших температур, постоянную эксплуатацию в студиях.

Если запись происходит в помещении, которое не отличается хорошей акустикой, микрофон закроет значительную часть проблем с нежелательными отражениями.

Поскольку микрофон динамический и его чувствительность априори меньше, чем у конденсаторных, то ветер гораздо меньше влияет на сигнал — масса диафрагмы у динамического микрофона намного меньше, чем у конденсаторного.

Рекомендуем:  Заглушки динамиков ваз 2109

Еще одно преимущество SM57 (это касается и динамических микрофонов в целом) — со временем его характеристики почти не меняются. Конденсаторные модели со временем начинают звучать иначе: новые микрофоны часто звучат ярче старых. Именно поэтому пара конденсаторных микрофонов должна быть произведена примерно в один период. Динамические весь срок службы работают одинаково.

Ну и наконец, SM57 стоит очень недорого. Среди профессиональных микрофонов до сих пор непросто найти такую же доступную и универсальную альтернативу.

Параметры в картинках

Диаграмма направленности

Запись звука гитарного кабинета

Расположение микрофона повлияет на звук: поместив его на расстоянии дюйма (2,5 см) и по центру, вы получите яркий и чистый звук. А теплоты и некоторого среза ВЧ-спектра добьетесь, если установите под углом к кабинету или на некотором расстоянии.

Чем ближе микрофон к динамикам, тем меньше звук кабинета и комнаты повлияет на итоговое звучание. Низкие частоты займут в миксе больше места.

Чтобы изолировать гитару от басов, вы можете установить комбик/кабинет под наклоном. Микрофон также нужно направить к центру динамика. Самое главное — сделать так, чтобы тыльная сторона кабинета не была направлена в стену.

Если у кабинета открыта задняя стенка, стоит снять сигнал и с тыльной стороны. Не забудьте отрегулировать фазу у двух микрофонов с помощью track delay, например на заднем микрофоне. Задержка не должна быть большой, достаточно 3 мс.

Чтобы забрать больше нижних частот и естественного тона, который производит пол, микрофон нужно расположить под углом к динамику, сверху вниз.

Запись барабанов

Для записи ударных инструментов пригодится одно из главных качеств SM57 — способность выдерживать большое звуковое давление без искажений.

Малый барабан

Обычно микрофон направляют к центру ударного пластика, на расстоянии около 4” (10 см). Расстояние от пластика повлияет на звук — чем дальше микрофон, тем больше помещения будет в записанном сигнале. Очень близко расположенный микрофон принесет значительную долю низких частот за счет эффекта приближения. Для нижнего пластика тоже желательно выделить микрофон, чтобы снять работу подструнника.

Бас-барабан

Бочку обычно записывают другими микрофонами, но Shure тоже достойно справляется с задачей, если записанный сигнал правильно обработать эквалайзером. Чем ближе микрофон находится к ударному пластику, тем более собранный и артикулированный будет звук. Микрофон, поставленный снаружи бас-барабана, запишет больше низов.

SM57 отлично работает с томами за счет диаграммы направленности. Поскольку микрофон не записывает звук за пределами кардиоиды, частично решается проблема блидинга — когда в микрофон одного тома попадает звук других голосов. Как и с малым барабаном, начать можно с того, чтобы расположить микрофон на 4” от центра пластика.

Отдельно хэт принято записывать конденсаторным микрофоном с малой диафрагмой, но и динамический микрофон способен качественно снять этот голос. Снимать хэт стоит сверху на расстоянии 3” (7,62 см). Микрофон рекомендуется поставить в сторону от остальной установки, чтобы нивелировать блидинг. Об эффекте приближения тоже не забывайте — если микрофон находится слишком близко к тарелкам, яркость и артикулированность потеряется. Избегайте ставить микрофон диафрагмой к месту, где верхняя тарелка прижимается к нижней. Воздух при открытии и закрытии будет засорять запись, а звук получится предельно странным.

Перкуссия

Конги и бонги можно снять одним микрофоном, установленным между барабанами, либо записать сигнал с каждого голоса на отдельные дорожки.

Если записывать дорожки отдельно, у вас появится больше возможностей для редактирования, потому что вы сможете отдельно обработать эквалайзером сигнал с каждого барабана. Устанавливать микрофон лучше слегка под углом от ударного пластика и на расстоянии 2-4” (5-1 см).

Запись акустической гитары

Чтобы убрать гулкость, снизить звон от ладов и записать наиболее натуральный звук от акустики, микрофон нужно установить на расстоянии около 12–25 см от инструмента. Диафрагму микрофона направьте примерно на 14-й лад.

Запись деревянных и медных духовых

Близкое расположение микрофона приведет к тому, что на запись проникнут звуки клапанов и прочей механики. Гармоники и уровень звукового давления тоже сильно меняются в зависимости от расстояния инструмента от микрофона. В качестве отправной точки можно использовать расстояние в 25 см.

Запись вокала

SM57 пригодится в качестве дополнительного микрофона для съема вокала, либо для тех случаев, когда вокалист работает на больших уровнях громкости. 57-й проиграет конденсаторным моделям в чистоте и ясности, но поможет сделать естественно звучащую запись без малейших искажений.

Источник

New Style Sound